Куда нескти ноут, в магазин ДНС, где я покупала товар или сразу в Сервисный центр от магазина?

• г. Москва

1.купила ноутбук 06.09.14г. недавно стал зависать, отнесла к программистам, они должны были переустановить ПО. Через 4 часа они сообщают что компьютер выключился и больше не включается.

Компьютер еще 4 дня на гарантии, никакие пломбы не вскрывались. Как мне быть?

1. Надо ли взять у центра, который мне сломал ноутбук какой то акт, т.к. они говорят что это заводсвкой брак и что ноут просто случайно на них сломался.

2. Куда нескти ноут, в магазин ДНС, где я покупала товар или сразу в Сервисный центр от магазина?

насколько я поняла, с момента принятия товара гарантия останавливается, и в случае заводского брака я имею правоо на возврат денежных средств или обмен товар на новый?

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась печь, отнесла ее по гарантии в сервисный центр, мне позвонили и сказали, что печь отремонтирована, хотя я своего согласия не давала ни на ремонт, ни на возврат денежных средств, ни на обмен товара. Я бы хотела получить денежные средства, как сейчас быть если товар отремонтировали?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение