Когда муж подписывал кредитный договор у нас возник вопрос к продавцам: почему сумма кредита 24 189 руб???
Добрый день! Со мной произошла следующая ситуация: Выбрали в магазине новенький Айфон за 26 990руб. Брали в кредит. Пока один продавец заполнял заявку в банк на кредит, другой пытался нам навязать доп.услуги, страховку и пр. От всего этого мы с мужем в один голос отказались. Кредит нам сразу же одобрили. Плюс мы внесли первоначальный взнос 5000руб. Но самое интересное впереди! Когда муж подписывал кредитный договор у нас возник вопрос к продавцам: почему сумма кредита 24 189 руб???
Если подсчитать, то получается: 26990-5000=21990руб-Вот такую сумму кредита нам должны были оформить продавцы. Получается что на 2199 рублей, банк почему то дает больше нужной нам суммы. Продавец нам на это говорит следующее: Что банк, на нашу сумму кредита накрутил свою страховку на товар. И что мы конечно можем обратиться в банк с просьбой отказаться от страховки, но не ранее чем через 2 недели, т.к. только после этого срока банк увидит наш договор. Не раньше! По итогу мы кредитный договор все же подписали. Нам выдали наш новенький телефон и кредитный договор. Мы радостные побежали в машину, но через минуты 2 вспомнили, что никаких чеков нам не выдали. Вернулись обратно, попросили выдать нам наш чек, но продавцы нас заверили, что если у них в салоне Телефон приобретается в кредит, то никаких чеков они дать не могут. Не предусмотрено. Мы конечно же на радостях в это (хоть и не очень охотно) поверили. Плюс я еще раз поинтересовалась по поводу суммы кредита, не ошибся ли продавец когда подавал нашу заявку на рассмотрение. Они все также сетовал на банк, что мол банк накручивает страховку и людей обманывает. На следующий день я позвонила в службу поддержки той сети, где мы с мужем приобрели телефон. Когда все же дозвонилась до оператора, и задав вопрос :должны ли нам были выдать чек? Оператор без сомнений ответил, что да! Обязательно! Тогда я попросила чтоб меня соединили с Региональным директором данной сети по нашему региону. Соединили. Региональный директор данной сети на мою претензию, что мне не выдали чек ответила, что в течении 15 мин разберется по моему вопросу. Через минут пять она мне перезвонила, и сказала что я могу зайти в офис где я брала свой телефон и продавцы там ждут меня с моим чеком, и что они ей сказали что мы с мужем сами его у них не взяли.
Я сразу же поехала в этот офис, приезжаю забираю свой чек. И вижу что в нем по мимо строчки с маркой моего телефона забита еще одна строка: Полис страхование на сумму 2199руб.
Вот тут моему негодованию не было предела!!! Продавцы без нашего согласия забили в чек вместе с телефоном, ту злополучную страховку. Которую они нам пытались навязать. И от которой мы с мужем отказались.Я очень хочу вернуть свои деньги, за ту страховку которую я не покупала!! И плюс % кредита, которые я теперь плачу с этой суммы 2 199 руб