Где жаловаться, если терминал не провел платеж и служба поддержки не отвечает?

• г. Краснодар

Скажите пожалуйста куда жаловаться если терминал не провел платеж, а служба поддержки не отвечает. Дозванивался очень долго. Чек сохранил. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На чеке должна быть информация какому юрид. лицу принадлежит данный терминал (ООО или ИП) к нему вот и все вопросы. Надо, что бы разобрались, что в итоге с этим платежом!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Павел
08.11.2015, 00:15

Проблема с платежом через терминал на киви валлет - деньги не пришли и отсутствует подтверждающий чек

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Читать ответы (1)
Светлана
30.08.2015, 11:04

Что делать, если при пополнении счета Орифлейм через терминал QIWI платеж прошел неполностью и нет ответа от службы поддержки

Вчера пополняла счёт номера консультанта Орифлейм на 2500 рублей через терминал QIWI. Платёж прошёл только на 1500 рублей, при этом чек не был выдан. Обратилась в службу поддержки QIWI и до сих пор нет ответа. У владельца терминала телефон не отвечает. Что делать? Светлана.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Иван
08.04.2015, 17:44

Проблема с платежом на кошелек Avito через QIWI - деньги не поступают уже более суток, Qiwi подтвердили прохождение платежа

Совершил платёж на кошелёк Avito через QIWI терминал. Уже больше суток деньги не идут. Чек сохранил. Обратился в Qiwi wallet, ответили, что платёж прошёл...Авито ничего не отвечают.
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2016, 18:40

Как подать жалобу на владельца терминала с липовым ИНН при несовершенном платеже?

Как подать жалобу на владельца терминала если его инн липовый? Его терминал не провел платеж. Тех поддержка сказала, чтобы разбиралась владельцем.
Читать ответы (2)
Владимир
31.07.2015, 15:41

ЗАО смартбанк служба поддержки.

Чек есть, служба поддержки не отвечает. Терминал в связном при надлежит зао смартбанк.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
08.08.2015, 14:47

Проблема с платежом через терминал Киви - где подать заявление?

У меня не прошёл платёж через терминал киви на сумму 1000. терминал забрал деньги сумма не высветилась и чек не вышел. На обращение в службу поддержки - ответ один (ваш запрос зарегистрирован - ждите решение). куда обратиться с заявлением об этом.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
25.03.2015, 10:42

Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.
Читать ответы (1)
ИРИНА СЕРГЕЕВНА
01.12.2015, 07:55

Проблемы с платежным терминалом - деньги не поступили, служба поддержки не отвечает

Скажите пожалуйста положила деньги в платежный терминал в пятницу сегодня вторник денег нет служба поддержки отвечает что в течении 3 суток и вообще мой платеж был заблокирован так они его посчитали мошеничеством однако коммиссию за перевод сняли.
Читать ответы (2)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)