Диван с локотниками из кожзама пахнут уже три месяца не выветриваются.

• г. Псков

Диван с лакотниками из кожзама пахнут уже три месяца не выветриваются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно написать претензию продавцу по запаху, пусть проведут экспертизу качества.

Спросить
Татьяна
24.01.2015, 23:03

Диван с неприятным запахом - можно ли вернуть деньги?

Можно ли сдать диван и вернуть деньги? Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Читать ответы (1)
Олег
05.10.2016, 20:43

Вопрос по аренде - хозяин требует восстановить диван из кожзама, данный трем годам назад, но он уже изношен – что делать?

Снимал квартиру с задатком. Теперь хозяин требует восстановить перетяжку дивана из кожзама, так как диван три года назад был новый, а теперь пошерканный. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.01.2015, 17:58

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алмаз
01.05.2015, 11:45

Как поступить, если клиент заявляет о потрескавшемся кожзаме на заказанном диване после истечения гарантийного срока?

Я являюсь ИП по розничной торговли мягкой мебели,1 г и 8 месяц назад у нас был заказан диван в кожзаме, по истечению 20 мес клиент уведомил о том что кожзам на его диване потрескался и хочет вернуть либо перетянуть диван вновь, только за наш счет, хотя гарантию мы даем 1,5 года т.е 18 мес. Как мы должны поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2014, 00:06

Вопрос о замене дивана Атланта-белого из кожзама, окрасившегося от простыни, находящегося на гарантии

Здраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
18.04.2013, 23:53

Проблема с ботинками из кожзама - отошла подошва в магазине не согласны вернуть деньги, что делать?

Купили дочьке ботиночки из кожзама, проносив дня три обнаружили, что подошва отошла в районе каблука. В магазине при покупке сказали, что гарантия на кожзам нераспростряняется. Что делать? Хочу вернуть им ботинки, себе деньги.
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2012, 12:51

Возможно ли сдать куртку из кожзама без чека, при наличии неприятного запаха?

Я купила в ТЦ куртку из кожзама. Оплачивала банковской картой, чеки не сохранила. Только дома обратила внимание на едкий запах, который не выветривается уже 4 дня. Теперь хочу сдать товар. Это возможно?
Читать ответы (1)
Наталия.
15.12.2015, 13:28

Проблема с механизмом раскладывания кожзам дивана - что делать в случае гарантийного обслуживания?

Купили диван 2 месяца назад, механизм раскладывания порвал кожзам на боковых спинках. Диван на гарании, что делать? В магазине уже две недели говорят что приедут и поменяют, но пока нет машин, а время идет и диван все сильнее рвется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2015, 10:12

Недовольство качеством дивана из кожезаменителя - есть ли шансы на замену изделия?

В 2012 году купили диван из кожезаменителя. Кожзам был выбран дорогой. По паспорту срок службы 10 лет, гарантийный срок 18 месяцев. Прошло три года и у дивана нет никакого вида. ..мы думаем, что нас обманули и сделали диван из другого материала. Какие шансы у нас? Сможем ли потребовать поменять изделие? Моя почта: meleshkina.yulia@gmail.com
Читать ответы (1)