Я купил телефон, и нашел на крышке царапину. Могу ли я его вернуть? И получить деньги?

• г. Иваново

Я купил телефон, и нашел на крышке царапину. Могу ли я его вернуть? И получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете. Как докажете, что не сами поцарапали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нет
23.12.2018, 15:57

Проблемы с новым телефоном - самовключение, перезапуск, проблемы с батареей и царапины - возможно ли замена или возврат денег?

А купил себе телефон 4 месяца назад, сейчас появилась такая проблема телефон сам включается, перезапускается. Еще у него что-то с батареей. А и ещё на задней крышке у него много царапин. Могут ли мне его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
29.09.2015, 08:40

Возможно ли вернуть телефон в магазин Связной и получить деньги обратно после месяца использования без царапин и глюков

Купил телефон в магазине Связной как временный телефон, пользовался 1 месяц не царапин не глюков нет. могу ли я его вернуть и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Надежда
17.11.2014, 15:39

Нужно ли мне замещать смартфон, обнаруженный с царапиной после покупки?

Я купила смартфон и только дома увидела царапину на боковой панели, хочу заменить или вернуть деньги. 15 дней еще не прошло. В салоне при осмотре телефона я не заметила царапины, мне вставили симку, надели футляр и упаковали. Возможно поцарапали в момент снятия задней крышки. Можно обменять товар?
Читать ответы (1)
Мария
26.10.2013, 15:11

Проблема с задней крышкой телефона - возможность обмена на новый?

Купила телефон, но недавно только заметила, что задняя крышка от телефона немного отходит (плохо защелкивается). На самой крышке и на телефоне повреждений нет. Вроде маленький недостаток, но очень мешает. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранила. Могу ли я его еще поменять на такой же?
Читать ответы (1)
Радик
16.07.2016, 11:38

Требую обмена или возврата денег - новый телефон от магазина связной не включается через 3 дня с царапиной на корпусе

Купила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.
Читать ответы (1)
Жанна
24.08.2012, 17:49

Я купила телефон Galaxy S3,обнаружила что телефон быстро разряжается и нагревается

Я купила телефон Galaxy S3,обнаружила что телефон быстро разряжается и нагревается, обратившись к продавцу с требованием вернуть деньги т.к с момента покупки прошло 2 дня, продавец назначил проверку качества, проверка качества проводилась 34 дня, в прикладных документах написано тип обслуживания: ремонт, смена ПО,на телефоне имеются царапины, при сдачи телефон был без царапин, телефон забирать не стали, можно ли вернуть деньги за телефон и как?
Читать ответы (1)
Мария
21.07.2010, 18:25

Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги?

20.07.2010 года приобрел сотовый телефон. Пришел домой и при детальном рассмотрении, обнаружила 2 дефекта: 1-глубокая царапина на задней крышки телефона; 2-эта же крышка отходит, образуя небольшие зазоры с правой и левой сторон. Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги? Или эти дефекты не считаются. Если могут, то втечени какого времени? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Полякова Анна
11.06.2013, 00:02

Можно ли вернуть деньги за телефон, если экран сломался без видимых повреждений?

Помогите пожалуйста!5 дней назад купили телефон, сегодня сломался экран, телефон не падал, обращение бережное, трещин и царапин нет! Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Диана
02.11.2009, 13:38

Неисправности нового телефона - возможность обмена или возврата денег после ремонта и проблема с приемной квитанцией

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.12.2015, 11:25

Юристы, помогите! Как защитить свои права, если магазин укажет на несуществующие повреждения при сдаче телефона в ремонт?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. При сдаче телефона в ремонт, магазин одной крупной сети указывает наличие потёртостей и царапин на телефоне, но их нет! При просьбе указать место царапины отказываются ссылаясь на невозможность данного действия, как и удаление фразы наличие царапин и потёртостей, якобы стандартная форма и присутствуют НЕВИДИМЫЕ микро царапины. Не хочу получить назад повреждённый телефон без возможности доказать его состояние до сдачи в ремонт. По телефону службы поддержки говорят, что якобы фото телефона на фоне заявления является доказательством его целостности и состояния, в чём я лично очень сомневаюсь. Что я могу сделать если все-же телефон будет возвращён с повреждениями, какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)