Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?

• г. Москва

Дайте, пожалуйста, консультацию. Мной был приобретен в зоомагазине корм для собаки производство США (весом 20 кг) . Упаковка товара была, так сказать, потрепана. Придя домой обнаружила, что при вскрытии пакета пошел не приятный запах, что говорит о просрочености данного товара. Осмотрев упаковку, дату изготовления корма не нашла. Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Возможно придется за свой счет сделать экспертизу в целях выявления некачественности товара. Но сначала обратитесь с заявлением в магазин - быть может все и так урегулируется в добровольном порядке

Спросить
Пожаловаться
Александр
22.07.2015, 23:48

Купил корм для собак в зоомагазине, а оказалось, что это корм для кошек - возможно ли вернуть товар?

Купил для своей собаки в зоомагазине, в отделе для собак корм. Дома после вскрытия упаковки обнаружил, что это корм для кошек, так как корм меньше по размеру. Упаковка идентичная, один производитель. Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
07.12.2015, 06:34

Возможно ли вернуть купленный корм для новорожденного щенка в зоомагазин, если щенок умер?

Вчера вечером купила корм для новорожденного щенка в зоомагазине. Приехала домой, а щенок издох. Могу ли я вернуть комр в зоомагазин? Упаковку не вскрывали, чек сохранился.
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2016, 08:23

Животные плохо переносят новую версию корма - обзор качества сухого корма для кошек

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён. Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало. Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм, как товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2015, 17:28

Герметичность нарушена - Как вернуть сухой корм премиум класса с разорванным швом?

Приобрели для кошки сухой корм премиум класса. При вскрытии упаковки стало понятно, что герметичность была нарушена, так как корм пах не как обычно, внешне более светлый, в итоге кошка есть отказалась. При осмотре упаковки стало ясно, что разошелся спаечный шов сбоку, вследствие чего корм выдохся. Срок корма в порядке, до 2016. Возможно ли вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2016, 03:22

«Несоответствие корма для кошек - опыт использования и возвращение в зоомагазин»

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён. Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало. Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм?
Читать ответы (1)
Валерия
27.05.2016, 14:54

Проблема с покупкой корма для стерилизованных кошек - можно ли его обменять?

Добрый день) Купила корм в зоомагазине для кошек. Была большая покупка для стерилизованных. Пришла домой и заметила, что среди пачек корма находится совершенно другой, для обычных. Можно ли обменять товар?
Читать ответы (2)
Сергей
29.11.2021, 15:05

Как поступить при микротрещинах в экране телевизора при доставке - советы и рекомендации

Сегодня произошла очень неприятная ситуация. При получении заказа, телевизора с диагональю 65 дюймов произошла неприятная ситуация. При внешнем осмотре никаких повреждений не было. Аккуратно доставили домой, дома обнаружили микротрещины с "потекшим" экраном. Проанализировав ситуацию поняли, что при вскрытии коробки телевизор был положен на стол экраном вниз. А также при упаковке товара попросили помочь покупателя поместить товар в упаковку, при этом отказались надеть сверху защитный пакет. Как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2015, 01:22

Администратор зоомагазина отказал покупателю в возврате корма для кота, но был ли это правильный поступок?

Я администратор зоомагазина. Вчера покупатель приобрел у нас корм для животного (кота) в заводской упаковке. Покинул магазин, а спустя 10 минут вернулся и потребовал вернуть ему деньги, так как он передумал брать данный товар. Ему было отказано, так как товар переданный ему был надлежащего качества, без нарушения целостности упаковки и сроков реализации. Правомерны ли наши действия?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Мария
30.12.2015, 09:05

Проблема с покупкой детской песочницы - химический запах и отказ в возврате. Как вернуть деньги?

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение