Как обратиться о привлечении к ответственности водителя и руководителей автобусного автопарка за отказ выдать билеты с реальной стоимостью? Возможность подать моральный иск в суд

• г. Орёл

Ситуация такая. Я по телефону позвонил диспетчеру в автобусный автопарк и заказал по телефону 2 билета на автобус из г. Орла в г. Москва, Диспетчер меня по телефону записала и сказала что места есть можете подходить в назначенное время, и водитель меня посадит в автобус и по моему требованию выдаст проездной билет до Москвы так как он мне нужен для отчета. Прибыв в назначенное время водитель автобуса посадил на свободное место и взял с меня за проезд 800 рублей. Я потребовал выдать мне билет, он вместо билета выдал визитную карточку организации в которой работает. В карточке отражено расписание движения автобуса из Орла до Москвы, а так же отражено без пунктов назначения стоимость проезда от 500 до 700 рублей и номера телефонов, с другой стороны карточки имеется печать их фирмы. Я сказал водителю, что это не билет а визитная карточка, на что ответил что билетов других. По данному вопросу посоветовал обратиться к диспетчеру. Диспетчер по телефону ответила мне. что эта карточка является одновременно и билетом, Я спросил почему за проезд берете по 800 рублей, хотя в карточке отражено от 500 до 700 рублей, На что ответила что реальная стоимость 800 рублей, Я неоднократно по телефону просил диспетчера через водителя передать мне билет, Диспетчер обещала, но так и не отдала пояснив что билетов других нет. На основании изложенного подскажите в какой орган власти могу обратиться о привлечении к ответственности водителя и руководителей данной организации, за то что не выдают на руки билеты с реальной стоимостью для отчета, какое наказание за это предусмотрено, а так же могу ли я обратиться с моральным иском в суд и есть ли в этом смысл. За ранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. По закону о защите прав потребителей можете обратится в суд за взысканием морального ущерба.

Статья 14.5 КоАП РФ Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.

2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Спросить
Марина
30.08.2011, 18:20

Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем?

Я купила билет в автобус, но на проданом мне месте оказалось сломана спинка сидения, тогда я пересела на другое место под №1 в автобусе. Водитель остановил автобус и сказал чтобы я пересела на другое место, я спросила почему я должна пересаживаться 7 ведь никто на нём не сидит и билеты на него непроданы. Мы уже были в дороге, на что водитель сказал - ты ещё со мной спорит здесь будешь?! я встала с сиденья и сказала вы не ответили на мой вопрос почему я за свои деньги не могу выбрать по своему усмотрению взамен сломанного кресла место, какой вы трудный! Потом развернулась и пошла вглубь автобуса. Водитель вслед мне сказал топай давай. А то по заднице получишь, я развернулась и сказала грубо - рот закрой, на что водитель мне ответил - заткнись шалава. А то челюсть проломлю! Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем? Они ответили да. тогда я попросила их номера телефонов и билеты подтвердить эту сцену и то что именоо они ехали в этом автобусе (по билетам). когда мы приехали до места назначения. Я подошла к водителю и спросила не хочет ли он извинится передо мной? Он сказал да пошла ты, я ответила - встретимся в суде. На что водитель автобуса сказал - пока тёлка.
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2021, 15:52

Как действовать, если водитель автобуса потребовал деньги за найденный телефон ребенка?

Ребенок оставил телефон в автобусе межгород. Тут же позвонили водителю, сообщили место, где сидел ребенок. Водитель нашел и сказал встречать его на следующий день. Но при отдаче просил 500 рублей за телефон, даже побежал за нами с автобуса. Я сказала, что налички нет и он сказал перевести на номер диспетчера. Сказал не меньше 500 рублей и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ярослав
16.10.2017, 06:13

Отказ в продаже билета и игнорирование жалоб - куда обратиться с проблемой в автовокзале г.Артем, Приморский край

Жалоба такого характера: Сегодня стоял в очереди за билетом в местном автовокзале пригородного сообщения (г.Артем, Приморский край), ждал возможности купить билет на рейс 506 во Владивосток, но получил отказ! Кассир сослался на то, что автобус проходящий, билеты смогут продать по прибытию... В этот же момент и подъехал автобус, и снова попытка купить билет провалилась, ссылаясь на то, что этот маршрут не объявили (его было видно как и мне, так и кассиру) ! Водители специально говорят диспетчеру, что нет мест, но тут-же выезжают за территорию вокзала и набирают пассажиров буквально в 15 метрах от выезда! Пока я пытался добиться продажи билета, автобус отправился от платформы и уехал (при всем моем желании, не успел бы выбежать и оббежать автовокзал, чтобы сесть на автобус). Я потребовал книгу жалоб, мне ее предоставили, но а толку? Администрация не реагирует на жалобы! Диспетчеру задал вопрос, почему в автобусе есть места, но продажи билетов нет? Ответила: автобус проходящий, водитель сказал, что мест нет, значит нет, я что должна это контролировать? Мне пришлось ехать на работу в такси, потратив 740₽ вместо 100! Разница существенная и мне ее никто не отдаст... Куда можно обратится еще, чтобы уже наконец-то начали разбираться с проблемами? Уже надоел этот беспредел!
Читать ответы (1)
Марина
03.09.2014, 22:54

Оплата проезда военного пенсионера к месту лечения - вопрос о возмещении расходов на рейсовой автобус

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.04.2015, 10:19

Диспетчер выдал путевой лист водителю с истекшим удостоверением - правомерное наказание или несправедливое?

Диспетчер выдал путевой лист 7.02 19.00 на вторую смену водителю, 8.02 в 01 ночи. Остановили водителя у него закончился срок удостоверения 07 02. Диспетчера наказывают по ст 12.2 правомерно ли. Щтраф 20 000 рублей. , а зарплата 15 000 рублей. . Как поступить подписывать протокол диспетчеру.
Читать ответы (1)
Алёна Дмитриевна
21.08.2014, 18:58

Проблема с арестом на зарплату - списание денег с карты и наличие отрицательного баланса - что делать?

У меня такая проблема, был наложен арест на зарплату в размере 50% за коммунальные платежи, долг погашен, но с карты сбербанк списаны денежные средства. Теперь на карточке минус. Карточка для заработной платы. Так же имеется 2 карточки, у одной из которых истек срок действия карты. И на всех трех карточка одинаковый баланс. На карточку, которой пользуюсь, были переведена заработная плата. 8000 с копейками, но на всех карточках-31896,89. Заходила в личный кабинет сбербанка, там написано, что налолжен арест, 13427,03. Но балан почему то-31896,89. Куда обратиться? Имеют ли право списывать деньги в минус?
Читать ответы (3)
Гость_2890781
20.11.2017, 15:58

Срок оформления личной карточки и вступление в должность охранника при передаче УЧО в ОЛРР

Охраная организация забрала удостоверение УЧО для оформления личной карочки сколько делаеться данная карточка. Вопрос сколько делаеться данная карточка и потом меня вызовут на смену как вернут удостоверение и выдадут данную карточкую. И еще если взяли УЧО передаено в ОЛРР для оформления личной карточки охранника значит я становлюсь сотрудником даной охраной организаций?
Читать ответы (2)