Как обратиться о привлечении к ответственности водителя и руководителей автобусного автопарка за отказ выдать билеты с реальной стоимостью? Возможность подать моральный иск в суд
Ситуация такая. Я по телефону позвонил диспетчеру в автобусный автопарк и заказал по телефону 2 билета на автобус из г. Орла в г. Москва, Диспетчер меня по телефону записала и сказала что места есть можете подходить в назначенное время, и водитель меня посадит в автобус и по моему требованию выдаст проездной билет до Москвы так как он мне нужен для отчета. Прибыв в назначенное время водитель автобуса посадил на свободное место и взял с меня за проезд 800 рублей. Я потребовал выдать мне билет, он вместо билета выдал визитную карточку организации в которой работает. В карточке отражено расписание движения автобуса из Орла до Москвы, а так же отражено без пунктов назначения стоимость проезда от 500 до 700 рублей и номера телефонов, с другой стороны карточки имеется печать их фирмы. Я сказал водителю, что это не билет а визитная карточка, на что ответил что билетов других. По данному вопросу посоветовал обратиться к диспетчеру. Диспетчер по телефону ответила мне. что эта карточка является одновременно и билетом, Я спросил почему за проезд берете по 800 рублей, хотя в карточке отражено от 500 до 700 рублей, На что ответила что реальная стоимость 800 рублей, Я неоднократно по телефону просил диспетчера через водителя передать мне билет, Диспетчер обещала, но так и не отдала пояснив что билетов других нет. На основании изложенного подскажите в какой орган власти могу обратиться о привлечении к ответственности водителя и руководителей данной организации, за то что не выдают на руки билеты с реальной стоимостью для отчета, какое наказание за это предусмотрено, а так же могу ли я обратиться с моральным иском в суд и есть ли в этом смысл. За ранее благодарен.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. По закону о защите прав потребителей можете обратится в суд за взысканием морального ущерба.
Статья 14.5 КоАП РФ Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.
2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Спросить