Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?
На днях купили в магазине «Здоровый малыш» коляску Ferrari отвратительного качества! В первый день прогулки у нас отлетели красные нахлобучки на колесах, так называемы элементы декора, а на второй отломался тормоз на заднем правом колесе, причем я не прыгала на нем со всей силы двумя ногами, а нажала, так же как и на коляске предыдущей этой (с ней все отлично), это, я которая женщина, что говорить о мужчинах, для пап это просто одноразовая коляска за 2 400 р. Там невооруженным глазом видно, что на месте слома тонкая пластмасса, как вообще её можно использовать для тормозов, это же страдает в первую очередь безопасность малыша. Гарантийный талон на три месяца есть, но желания чинить, эту развалюху нет, просто уже не верю, что там опять что-то не отвалиться. Естественно в виду этих-поломок коляска потеряла свой товарный вид и в магазин, я так думаю идти смысла нет, у меня ее не примут и скорее всего отправят в сервис, но я не хочу пользоваться этой некачественной коляской. С момента покупки прошла неделя, пользовались коляской два дня и оба с потерей деталей.
Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?
Елена, обратитесь с претензией в магазин. Затем с ответом в защиту прав потребителей
Спросить