Промоутеры без оплаты - Как решить проблему невыплаты за работу на дегустациях и акциях?

• г. Москва

Я часто подрабатываю промоутером на дегустациях и акциях, работала с одним проверенным агенством, без письменного договора, после окончания акции агенство сказало, что платить клиент не захотел, плохо отработали, я звонила клиенту, конкретно ко мне претензий не было, всех собрали под одну гребенку, и агенство и клиент заврались, не знаем что делать, около 20 человек сидит уже вторую неделю без денег, многим не на что жить, в том числе и мне, подскажите, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алина подавайте в суд на агенство. Вы имеете право требовать денежные средства за проведенную работу

Спросить

Каким образом оформлены ваши отношения с промо агентством? Если никак не оформлены, то перспективы взыскания задолженности по заработной плате очень малы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Игорь
07.08.2013, 01:16

Возможность продажи дома клиенту после несостоявшейся сделки, найденному агентством, после окончания договора

Агентство нашло клиента. Сделка не состоялась. Могу ли я после окончания срока договора продать дом клиенту, найденному агентством.
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 10:20

Что делать, если клиент не оплачивает и не подписывает договор в транспортной компании?

Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
28.04.2022, 14:29

Клиент требует бесплатную сборку мебели несмотря на истекшую акцию - юридический анализ

Заключили договор ИП / ИП 11.12.21 на комплект мебели. В договоре пункт сборка в подарок Срок поставки 45 раб. дней. Устно была договорённость что срок поставки февраль вторая половина. Акция на сборку была до конца марта. В марте месяца Клиенту отправили сообщение с предупреждением о том что Акция заканчивается, клиент не отреагировал. Только 28 апреля клиент написал что ждём бесплатную доставку и сборку несмотря на то что Акция закончилась, ведь в договоре указано что в подарок. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
03.05.2014, 08:51

ИП столкнулся с требованиями клиента после установки окон ПВХ - как уменьшить сумму неустойки?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.
Читать ответы (5)