Как вести себя и что делать, в случае если деньги мне не вернут?

• г. Москва

Вот моя история.

У меня есть банковская карта, на которой открыт овердрафт на сумму 17500 руб. Деньги на работе сейчас платят очень редко, поэтому на счету у меня чаще всего минус 17500, недавно нам дали на руки 20 000, решил таки покрыть овердрафт и отправился в ближайший банк.

В банке на входе стоит банкомат, позволяющий пополнять счет непосредственно через него. Решил пополнить через терминал, поскольку в банке очередь. Сначала решил проверить его работу, вставил в отверстие 1000 руб, банкомат проглотил и определил, на экране она высветилась, всунул еще 1000 руб, снова все ок! Решил внести оставшиеся деньги. Условие - купюр должно быть менее 50, у меня была следующая купюрность: 1000 р – 17 штук и 500 р – 1 штука. Всунул оставшиеся 15500, банкомат стал считать, затем экран изменил цвет на серый, высветилось предупреждение, которое я не успел прочесть и моя карточка была выплюнута, а деньги остались! Тут же всунул ее опять, проверил счет. Счет не изменился (минус 17500).

Очень испугался побежал в банк, написал заявление, где в общих чертах описал тоже что и тут. Ждать решения по моему заявлению нужно около месяца. Очень боюсь, что деньги мне не вернут, а ведь проценты за непогашенный овердрафт начисляются каждый день!

Итак вопрос:

Как вести себя и что делать, в случае если деньги мне не вернут? (на руках есть только чек из того самого банкомата сразу после того, как он проглотил мои деньги и номер моего заявления в банк)

Что можно сделать еще, чтобы ускорить процесс? Чтобы не начислялись проценты за овердрафт?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий.

Возле банкоматов, как правило, имеется видеонаблюдение, запись которого и будет доказательством Вашей ситуации. Для подтверждения Ваших слов можете запросить эту запись в службе безопасности банка.

По Вашему заявлению банк должен провести служебное расследование (изучив материал видеозаписи и путем определения остатка ден.средств на конец смены / перезагрузки в банкомате).

Если ответ будет не в Вашу пользу (при грамотной проверке Вашего заявления это исключено), обратитесь в банк с заявлением об ознакомлении с результатами проверки.

Спросить
Пожаловаться

В Банкомате Сбербанка я пыталась пополнить счет пачкой из 7 купюр номиналом 5 000 руб. Банкомат их не принял. После этого я предприняла еще несколько попыток пополнить счет уже по одной купюре. Не с первого раза, но одна из купюр была принята, следующая же - возвращена. На экране предупреждений никаких не было, но я, заподозрив, неладное, нажала на отмену операции. Карту банкомат вернул, чека не напечатал, и счет не пополнил. Я обратилась в банк с заявлением о неуспешном взносе наличных. По прошествии месяца, я получила ответ от банка, что проведено расследование, видеозапись просмотрена, и лишних купюр в банкомате не обнаружено, т.е. мне отказались вернуть мои 5000 рублей. Каким образом мне вернуть их?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

Оплачивали кредит через банкомат, который находится в самом банке (при входе). банкомат купюру получил и тут же высветилось табло, что приемник не работает, а деньги он уже проглотил. Обращались по тел. который высветился на данном банкомате. Они неделю проводили расследование. В итоге сказали, что расследование завершено - денег на счет не поступало. Как вернуть деньги? Может какое заявление на руководство банка писать надо?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок.

Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком.

Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя.

Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли.

Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая.

У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка).

Своей вины не признают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Подавал заявку на кредит, позвонили с банка союзэнерго, сказали что всё одобрено, переведём деньги на карту, только вот мой банк на котором у меня карта, снимет комиссию 13000, поэтому мне сначала надо пополнить счёт на своей карте, а потом они переведут мне кредит, кто они? Это развод?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение