Обязаны ли они вернуть деньги если всего я пользовалась им 2 дня?

• г. Иркутск

Здравствуйте. Купила телефон в связном. Через 2 днЯ сдала на проверку или диагностику точно не помню. Причина сдачи в магазин батарея слабая хватает на 4 часа всего. Хочу вернуть деньги за телефон. Обязаны ли они вернуть деньги если всего я пользовалась им 2 дня? Говорят что это тех..слож. Товар и его нельзя вернуть только если будет 2 ремонта

Читать ответы (0)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наташа
14.03.2018, 13:48

Проблема с батареей купленного в магазине М.Видео телефона - куда обратиться и как быть?

Куда обратиться и как быть, купили телефон в магазине м.видео батарея садиться за пол дня батарея нагревается сдали на проверку дефект не выделен, но у меня точно такой тел. С другого магазина и батарея нормально,
Читать ответы (1)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав александрович
30.08.2014, 11:40

Проблема с гарантийным ремонтом - ожидание проверки телефона в магазине на протяжении 22 дней

Сдали телефон на проверку качества прошло 22 дня приезжаем в магазин а они говорят что он на гарантийном ремонте купили телефон 7.08.2014 сдали 8.08.2014. Что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
02.06.2021, 13:03

Некачественные смарт-часы для ребенка - ждать возврата денег или ремонта?

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?
Читать ответы (1)
Любовь
05.11.2017, 08:28

Новый телефон не держит заряд - как вернуть деньги и что говорит закон о сроках диагностики?

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!
Читать ответы (4)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Гарифуллина Алла
28.07.2013, 13:27

Проблемы с гарантией - мои права как покупателя в салоне сотовой связи Связной

Купила телефон в салоне сотовой связи Свзной 08.08.2012. Телефон сломался в этом году, 19.06.2013 я его сдала на ремонт, вернули мне его только 17.07.2013. А в сервизном центре, как оказалось он был только с 4-5 июля. В салоне Связной говорят, что гарантия продлевается только на эти два дня, хотя телефон находился в Связном 28 дней (я соответсвено не пользовалась телефоном все эти дни). 22 июля он опять просто отключился, я его сдала повторно, но скоро гарантия закончится, а они держат у себя телефон до того дня пока не закончитмя гарантия. На данный момент, а уже прошли 6 дней с того дня как сдала повторно и телефон еще не в сервисном центре. Девушки в Связном говорят, что мне все равно не обменяют телефон, напишут, что у него плавыющий дефект и не станут ничего делать. ХОТЯ ОН ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ РЕМОНТА! А еще постоянно перезагружался сам, не ловиля сеть. 1 Вопрос: Могли ли мне сразу в первый раз поменять телефон или вернут деньги? 2 Вопрос: Действительно ли гарантия пордлевается только на те дни, что телефон наодился в сервисном центре или на с того дня что я сдала телефон в Связно и до того дня когда забрала? 3. Вопрос: Могу ли я сейчас, в данной ситуации, написать какую либо претензию и попросить, чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон.
Читать ответы (2)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)