Как разрешить ситуацию с ожидающим заказом из-за финансовых ограничений?

• г. Вилючинск

Заказала крем, шел около месяца. Пришел недели две назад. Но забрать я его не могу, финансы не позволяют на данный момент. Звонят каждый день и говорят: добрый день. Заказ уже ожидает вас, за неоплату мы подадим на вас в суд, и вы заплатите еще больше (заказ стоит 1400). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право отказаться от заказа.

Спросить
Вероника
16.07.2015, 18:21

Проблемы с заказом - полученный товар после отказа и угрозы судебными последствиями

У меня такая проблема: полтора месяца назад заказала по рекламе в интернет чудо-депиляционный крем, поискала о нём информацию - оказалось мошенничество, я сразу (через 10 мин. после заказа) отправила СМС на тот номер тел, по которому заказ приняли Отказываюсь от заказа, далее следовал номер, присвоенный заказу. Но через неделю пришло почтовое извещение, пришёл тот самый крем! Не забираю уже месяц, но каждый день множество раз мне звонит автоответчик, каждый раз с разных номеров и угрожает 497 статьёй и обращением в суд, что делать, я ведь от него уже отказалась, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Денис
06.06.2015, 16:40

Неуплата кредита перед Росгосстрах банком - последствия и решение проблемы

День добрый! Подскажите пожалуйста, что может быть за неуплату кредита в 50 тыс. рублей перед Росгосстрах банком. Просрочка 3 месяца, выплачивал 6 месяцев в срок. В данный момент не плачу из за ухудшения материального состояния. Звонят с МБА финансы и говорят что передают дело в суд. У меня ещё находиться квартира в ипотеке, две кредитки, маленький ребенок 2,5 годика.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 22:36

Проблемы с заказом Монастырского чая - негативные отзывы, отказ от получения, угрозы судебного разбирательства

Заказал Монастырский чай через интернет магазин. Пока ждал заказ нашел очень много отрицательных отзывов о нем. Заказ пришел я его забирать уже не хочу. Представитель фирмы звонит каждый день и пугают судом. Что делать.
Читать ответы (1)
Оксана
26.09.2015, 14:43

Возможные последствия отказа от заказа в интернет-магазине - подача иска и взыскание суммы

Около месяца назад сделала заказ в интернет магазине. Заказа крем, но отзывы на данный продукт по своей глупости прочла после оформления заказа. Товар пришел лежит на почте, но забирать его не хочу. Обычно товар лежит на почте месяц и отсылается обратно отправителю, но менеджеры магазина звонят с угрозами о подаче иска ссылаясь на запись разговора на момент оформления заказа, где я говорю, что заберу товар. Хотелось бы узнать в случае подачи иска могут ли с меня взыскать эту сумму? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алсу
23.11.2015, 10:33

Как вернуть деньги, взятые взаймы, если невозможно выплачивать проценты?

Я брала быстро деньги 3000 руб ходила платила каждый 2 недели проценты по 1000 руб пока платить не могу мне звонят каждый день говорят в суд подадим что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
11.08.2015, 11:24

Проблемы с гарантией - светодиодная реклама не ремонтируется уже месяц и Фирма не исполняет заказы

1)Покупали светодиодную рекламу, гарантия на нее 3 года, прошел один год, звоним в неделю по 4 раза нам обещают починить но никого нет уже больше месяца. 2) Заказали еще 2 светодиодных рекламы, у этой же фирмы, на неделю раньше той которая сломалась, Привезли их месяц назад, поломанные, тоже самое, каждый день звоним в течении месяца, а нас кормят завтраками, сказали что подадим в суд, а они нам подавайте.
Читать ответы (3)
Лилия
16.01.2015, 21:02

Возможность отказа от мебели после задержки доставки - влияние личных обстоятельств и новая поставка товара

Мы до нового года заказали мебель. Но по личным обстоятельствам через неделю позвонив, узнав, что наш заказ еще не отгрузили, сказали что не сможем взять мебель. Сегодня продавец звонит и говорит, что ваш товар пришел, и вам надо его забрать. Имею ли я право отказаться от мебели?
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2012, 15:11

Заказали шторы в салоне - 8 недель ждем выполнения, что делать?

8 недель назад, мы заказали сшить шторы в салоне. Обещали выполнить заказ в течении 2 нелель, на руки выдали только квитанцию об оплате на сумму около 7 тысяч рублей. На данный момент шторы не готовы. Причины толком не объясняют, говорят мы перезвоним и не звонят. Что делать?
Читать ответы (2)
Солмаз
11.07.2017, 18:19

Как поступить, если не могу забрать заказ из-за финансовых проблем и получаю угрозу судебного разбирательства?

Скажите пожалуйста я не могу забрать заказ по интернету заказывала и не могу забрать по финансовым проблемам. Мне звонят каждый день и говорят что подадут в суд. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Альбина Владимировна
16.03.2019, 09:04

Маме предлагают оплатить стоимость пересылки неожиданного заказа от компании Леомакс - что делать в данной ситуации?

Маме позвонили. Это была компания "Леомакс" . По телефону предлагали разный товар. Мама, по-незнанию заказала два одеяла. Вечером пришел папа и наругал ее. На следующий день мама с утра позвонила в леомакс и сказала, что отказывается от заказа. Но сотрудники ей ответили, что уже поздно, что заказ уже отправлен на формирование. Заказ они отправили, хотя мама еще несколько раз им звонила, и говорила, что он не нужен. Пришел заказ, мама его не забрала. Некоторое время он пролежал на почте, затем его отправили обратно. Теперь маме каждый день звонят сотрудники леомакса и говорят, что она обязана оплатить им стоимость пересылки, иначе, будут начислены еще какие-то проценты. Мама переживает. Скажите, что делать в данной ситуации, ведь, когда мама позвонила, чтоб отказаться, заказ еще не был ими отправлен, он только был на формировании?.
Читать ответы (1)