Меня оскорбила администратор гостиницы и лишают премии - разбор конфликта и его последствия

• г. Артем

Меня прилюдно оскорбила администратор гостиницы, которую снимает для нас наша компания. А сейчас они говорят, что когда я с ними ругалась, была одета в форму своей компании и тем самым нарушила имидж своей компании. Но проблемы по расселению произошли по вине гостиницы, они это признают, но извиняться не хотят. Я написала жалобу в жалобную книгу, но никто на это не отреагировал. А меня теперь лишают премии.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если лишают премии--можете написать жалобу в ГИТ или обжаловать приказ в суде.

Спросить
Пожаловаться
Мария
18.12.2017, 13:10

Как защититься и найти решение, если вас оскорбили в кафе безнаказанно

Здравствуйте! Меня оскорбили в кафе кассир, используя ненормативную лексику, я обратилась а администратору, но жалобную книгу мне не дали, деньги не вернули, извиняться отказались. Что я могу предпринять?
Читать ответы (2)
Андрей
15.07.2015, 14:09

Запросы жилинспекции о законности управления многоквартирными домами - действия, основания и требуемая документация

Наша компания занимается управлением многоквартирными домами. 01.06.15 г. нашу компанию выбрали дома чья управляющая компания не получила лицензию. Жилинспекция внесла дома эти дома в нашу лицензию. Теперь к нам пришел запрос из жилинспекции о предоставлении документации на предмет законности управления одним из домов. Из документов которые направила инспекция лишь постановление без указания сути жалобы, от кого на что жалуются. Как нам стало известно жалобу в инспекцию написала предыдущая управляющая компания, чтоб дискредитировать нашу компанию и затянуть время. Вопрос законны ли действия жилинспекции, и может ли она рассматривать жалобы управляющих компаний на другие компании. Подскажите какие документы жилинспектор имеет право требовать и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.08.2014, 23:15

Несправедливый приказ директора - мое несправедливое облегчение и потеря премии после конфликта с покупателем

Я работаю в магазине продавцом, сделала замечание покупателю, но женщина очень странно отреагировала, стала говорить, что не надо читать нотаций и т.д. Потребовала жалобную книгу. Сегодня директор приказом объявил строгий выговор и лишил меня премии, обосновав это тем, что я грубо вела себя с покупателем, что у меня не было бейджика (хотя бейдж у меня был) и что не было книги жалоб (книга жалоб находилась на своем месте). Мне очень обидно, что все факты искажены. Директор сказал, что приказ не обсуждается. Имеется видеозапись этих событий. Подскажите как быть в этой ситуации, я не согласна с приказом.
Читать ответы (3)
Мария
12.12.2018, 23:06

Как поступить, если гость в нетрезвом состоянии снимает администратора гостиницы на камеру?

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.12.2008, 16:17

Теперь они отказываются с этой управляющей компанией заключать договор на обслуживание.

Наша строительная компания вводит дом в эксплуатацию и предложила дольщикам форму управления домом Управляющую компанию, на собрании подавляющим большинством эта форма была выбрана. Несколько дольщиков было против. Теперь они отказываются с этой управляющей компанией заключать договор на обслуживание. Как с ними быть какими законами это регулируется? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Анна Анатольевна
09.10.2014, 15:13

Как эффективно обосновать свое действие

Я работаю администратором-кассиром не давно не довольный пациент написал жалобу в жалобную книгу не на меня а на оператора. Директор хочет чтобы я написала объяснительную почему не показала жалобную книгу и хочет меня лишить премии. Как мне быть и что говорить. Пожалуйста помогите мне.
Читать ответы (2)
Мария
16.07.2017, 02:49

Выяснение важности жалобной книги и ответа начальника на мелочевку о позе гостя на диване

На меня написали жалобу в книгу, о том что я сдела замечание что гость лежал на диване а не сидел. На что он поднял кипишь и потребовал жалобную книгу.. ну это настолько мелоч что начальник не отреагировал... сегодня он спросил что с жалобой есть ли ответ?! Насколько важна эта книга и ответ начальника в ней на притенщию.
Читать ответы (1)
Полина сергеевна
08.06.2014, 10:08

Несоблюдение прав потребителя и неэтичное поведение продавца - требую увольнения и компенсации ущерба

В магазине продавец обсчитала меня на штучном товаре. При просьбе пред оставить жалобную книгу, было отказано в грубой форме. При дальнейшем разборе, выяснилось что продавец находится в состояние алкогольного опьянения. Вину свою она не признала. Вызвав своих знакомых, так же находящихся в состоянии опьянения, они силой вывели меня из магазина. Я написала жалобу, которую она разорвала. Свое руководство о поступившей жалобе она в известность ее поставила. Жалобную книгу так и не предоставила. Имею ли я право требовать ее увольнения и возмещения морального ущерба? Весь разговор я записала на диктофон.
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение