Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

• г. Москва

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Можно ли воздействовать на автосалон?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

конечно можно, напишите жалобу в роспотребнадзор. а лучше привизите им машину с письменной просьбой произвести гарантийный ремонт, письмо им под роспись, машину оставляете. если они не ремонтируют ее больше нескольких дней - предъявляете претензию, далее в суд. если не принимают машину на гарантийку - тоже претензию и в суд.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Сергей! Восстанавливайте свои права потребителя в судебном порядке, готовьте претензию и иск, а чтобы они поняли серьезность Ваших намерений, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Кстати, какие сроки прошли с момента обращения?

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Жанна
28.08.2011, 13:43

Автомобиль застрахован по КАСКО.

Автомобиль застрахован по КАСКО. Авто на гарантии (договор на дополнительное гарантийное обслуживание заключён в автосалоне при покупке ТС на три года: два года - от производителя и год от автосалона) Страховой случай произошёл в течение третьего года гарантии. Страховая компания отказывает в выдаче направления на ремонт ТС на СТОА официального дилера (по договору страхования - ремонт на СТОА по выбору страховщика). Почему в этой ситуации гарантийный договор с автосалоном считается незначащим, а принимается во внимание только гарантия производителя? Заранее благодарен за помощь.
Читать ответы (2)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Кирилл
16.12.2018, 08:38

Нарушение гарантийных условий - Как потребовать ремонт или обмен при неправильно заполненном гарантийном талоне электрочайника?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
Читать ответы (5)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Элина
07.01.2016, 02:32

Как воспользоваться гарантией производителя при отсутствии заполненного талона?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Владислав
18.08.2014, 17:39

Вопросы возврата ноутбука в магазин - правовые аспекты и действия потребителя

6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был. Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение