В какой срок мне обязаны вернуть день за товар

• г. Калуга

Здравствуйте, я получила ответ на претензию о решение Продавца вернуть деньги за некачественный сотовый телефон, но в торговой точке, где я купила телефон, деньги не возвращают, ссылаясь на маленькую выручку.

В какой срок мне обязаны вернуть день за товар

Читать ответы (0)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 23:54

Срок замены или возврата товара при написании претензии - нет ответа от продавца

Скажите, если я купила школьный рюкзак 8.01.16, а сдала продавцу 31.01.16, написав претензию, в какой срок мне должны поменять товар или вернуть деньги? До сих пор ответа от продавца не получила. Чек в наличии.
Читать ответы (4)
Владимир
05.01.2016, 15:47

Отсутствие ответа на претензию о возврате денег за некачественный сотовый телефон - действия в такой ситуации

Написал претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон, прошло больше 21-го дня ответ так и не получил. Второй экземпляр претензии есть с росписью продавца, что теперь делать?
Читать ответы (2)
МИХАИЛ
30.05.2008, 19:37

Нужен ли кассовый чек при предъявлении претензии на некачественный подарочный телефон?

При предьявлении претензии продавцу на некачественный товар (сотовый телефон) необходимо ли наличие кассового чека? (Телефон был мне подарен).
Читать ответы (1)
Игорь
08.04.2018, 09:19

Претензия по качеству сотового телефона Huawei Honor 8 Lite

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки. На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки. 05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил. 06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли. 07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена. Посоветуйте, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Татьяна Валентиновна
19.02.2017, 13:05

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отсутствие IMEI, быстрая разрядка аккумулятора. Возможность возврата денег?

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна
10.12.2013, 19:31

Офис МТС возместит деньги за дефектный сотовый телефон в течение указанного срока

Куплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств 08.12.2013 г. телефон вернут продавцу. Через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Клавдия
05.10.2009, 05:22

Претензия на некачественный товар - что делать, если магазин не возвращает деньги?

Подала магазину претензию на некачественный товар 27.09.2009 (сотовый телефон куплен в ООО"Евросеть Новосибирск")Телефон на гарантии. В претензии прошу возвратить мне денежную сумму в течение 10 дней, с момента получения претензии. Завтра истекает срок, но с магазина до сих пор никто не звонил. Что мне предпринимать дальше, если деньги мне не вернут?
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2018, 16:19

Что делать, если товар, купленный в кредит, не доставлен и требуется возврат денег - ссылка на соответствующую статью закона.

Купила товар в кредит, деньги перечислены продавцу, товар еще на складе, не доставлен мне. В течении 14 дней отказываюсь частично от товара, прошу вернуть деньги. Деньги не возвращают пока. На какой пункт статьи закона я могу ссылаться в претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2020, 13:50

Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный). Как нам поступить?
Читать ответы (2)