Возможна ли замена обуви из-за растяжения, если она не порвана?

• г. Адыгейск

Я работаю в обувном магазине. Клиент зашла купила обувь, но через некоторое время она принесла обратно с проблемой что обувь разошлась, всмысле растянулась. Обувь не порвана нигде но причина растянулась. Я могу ли по такой причине поменять?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если качество и свойства обуви по сути не изменились вправе не менять.

Если обувь действительно отличается от первоначального вида - меняйте.

Спросить
Пожаловаться
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна
02.11.2016, 16:23

Возвращаем ли мы деньги за обувь с использованными подошвами и выходом на улицу?

Я работаю продавцом в обувном магазине, нам принесли обувь на возврат под предлогом что скользкая подошва, при этом покупатель сознался что выходил в ней на улицу, да и по обуви видно. Скажите имеем-ли мы право отказать ему в возврате денег по этой причине?
Читать ответы (1)
Ирина
09.05.2016, 13:19

Обувь в обувном магазине расклеелась через три недели после покупки - является ли это браком?

Нам в обувной магазин принесли обувь покупали три недели назад она расклеелась клиент попросил вернуть деньги или поменять на новую мы предложили прлклеить или прошить клиент не захотел! Это браком является?
Читать ответы (3)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Валерия
27.04.2015, 05:11

Проблема с новой обувью - отказ магазина в возврате из-за натирания и ношения

Меня зовут Валерия! У меня такая ситуация. Несколько дней назад я купила обувь в магазине. Одев ее на следующий день, обувь мне натерла сильные мазоли. При примерке этого выявить, конечно, не удалось. Обувь отлично сидела и никакого дискомфорта не было. Через 2 дня я вернулась в магазин с просьбой взять обувь обратно, объяснив причину. Сначала отказали, потом я написала претензию на имя директора и обузь забрали, якобы, на комиссию. Сегодня позвонили и сообщили, что не могут взять обратно обувь и причина, что она мне натирает не является поводом, а обувь еще и в ношеном виде. Подскажите пожалуйста, как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2007, 15:55

Отказ в возврате ношенной обуви - правомочие продавца или лишение прав покупателя?

Меня зовут Елена. Я приобрела обувь в одном казанском магазне. Проносив ее один день, поняла что она неудобная, и по этой причине на следующий день принесла ее обратно в магазин. Продавец мне отказал в возврате, по причине того, что обувь ношенная. Прав ли продавец? Я не могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
10.07.2017, 10:37

Клиенты хотят вернуть деньги за обувь из-за поломки фурнитуры, не соглашаясь на ремонт

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.
Читать ответы (3)
Ирина
19.05.2016, 21:50

Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования

Купила в магазине обувь, чек всё есть, походила два дня в ней, не могу ходить, она мне маленькая, принесла на третий день от покупки обратно в магазин, обувь отказываются брать. Ссылаясь на то,что я в ней ходила, у обуви товарный вид. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Анастасия
06.03.2017, 21:11

Проблема с возвратом обуви в магазин - кто должен оплатить экспертизу?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение