Проблема с телевизором - отсутствие запчастей и необходимость написания претензии в магазин

• г. Балаково

Сломался телевизор куплен был 1,5 года назад отнес в ремонт сказали запчастей таких нет и дали акт о выполненных работ. И сказали напишите претензию в магазин. Образец написания претензии?

Ответы на вопрос (1):

Претензия составляется в письменном виде с указанием всех обстоятельств дела, а также законов и иных нормативных документов, которые по вашему мнению были нарушены

Спросить
Пожаловаться

Сломался телевизор куплен был 1,5 года назад отнес в ремонт сказали запчастей таких нет и дали акт о выполненных работ. И сказали напишите претензию в магазин. Как правильно написать претензию?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Если квартира куплена 3 и года назад, была срокам. Сроки все-зафиксированы в акте выполненных работ, но претензию не подавали. Можно ли сейчас подать претензию и стребовать с застройщика неустойку? Какая форма претензии должна быть?

16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503)

13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами:

1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).

2. Не слышно меня собеседнику.

3. Самостоятельная перезагрузка.

06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе.

09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной»

19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии.

На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано.

Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке!

Есть фотографии:

1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина.

2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина»

3. Чека о покупке смартфона.

4. Заявления на гарантийный ремонт.

5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ.

6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары.

7. Претензии, составленной 09.06.2015 г.

8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.

Купили планшет в начале года. Гарантия истекает в этом году. Сломался, а именно: не держит заряд, светящиеся точки на экране и глюк сенсорнлй панели при зарядке. В акте на ремонт записана только то, что он не держит заряд. Вернули через полторы недели. Ничего не изменилось. Акта выполненных работ мне не дали. Гарантия скоро кончится. Можно ли сразу написать претензию в магазин на возврат денег? Нужен ли мне акт о выполненных работах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию застройщику об оплате неустойки за просроченную сдачу дома. Претензия зарегистрирована в офисе (есть число и фио принявшего). Прошел 1 мес.-тишина. Позвонила-не можем найти вашу претензию. Напишите еще раз! Должна ли я писать еще раз претензию? Можно подавать в суд без повторного написания претензии?

Купил 31.09.2015 г. телевизор, после использования 10 дней обнаружил следующие недостатки: не работает один из двух USB портов, не корректно работает смарт тв: тормозит, слетает плагин, выдает какие то ошибки. Отнеся телевизор обратно в магазин мне сказали что надо провести какую то экспертизу в течении 20 дней, на это я им написал претензию и сижу чего то жду. В претензии указал требования вернуть деньги или обменять телевизор на другой. 2.12.2015 г. дали ответ на претензию где было написано, что не каких неисправностей не выявленно и просят забрать телевизор. Что делать дальше? Претензия была подана 11.11.2015 г.

При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт.

Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет.

Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение