Могу ли я требовать компенсацию за издержки связанные с постоянными поездками?

Осуществил покупку в интернет-магазине, доставка была курьером. После вскрытия упаковки обнаружил, что аппарат не предназначен для использования на территории России, а так же в коробке оказались не оригинальные аксессуары. Стало понятно, что коробку уже вскрывали, вытаскивали оригинальные аксессуары, затем клали поддельные аксессуары, наклеивали не оригинальную пленку на аппарат и запечатывали коробку пленкой заново.

Я хочу сделать возврат данного товара продавцу. Я оставил все аксессуары и сам аппарат в таком же виде как это доставили мне.

Продавец утверждает, что не будет передавать мне денежные средства в день передачи ему товара. Насколько это законно? Продавец ссылается на то, что я должен сначала приехать по указанному адресу в гарантийном талоне, сдать товар и только на следующий день приехать за денежными средствами еще раз. Могу ли я требовать компенсацию за издержки связанные с постоянными поездками?

Какой максимальный срок возврата денежных средств продавцом?

Что делать и куда обращаться, если продавец не вернул денежные средства в установленный срок?

Что делать и куда обращаться если продавец получит свой товар обратно, закроет/ликвидирует свою компанию (интернет-магазин) и не вернет денежные средства? Как вернуть свои денежные средства в таком случае?

номер вопроса №7937065
прочитан 6 раз

Сдайте и получите обязательно на своем экз отметку в получении, напишите, что возвращаете в связи с некомплектностью и отсутствием товара, который заказывали, прошу вернуть средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X