В гарантийном талоне указана гарантия на смартфон 1 год

• г. Красноярск

В гарантийном талоне указана гарантия на смартфон 1 год, но на сколько знаю это сложно-техническое устройство и в РФ на такие аппараты гарантия 2 года, должен ли продавец принять на ремонт смартфон?

Читать ответы (0)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Станислав
15.12.2013, 22:16

Противоречие между датой покупки в гарантийном талоне и чеке - как влияет на гарантию и возможность ремонта?

Обнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2015, 19:49

И какие сроки проверки брака по гарантии должны быть выполнены?

В гарантийном талоне написан срок 2 года, (для смартфона) когда я пришла сдавать на гарантию, то продавец мне ответил, что в их магазине срок гарантии только 1 год. правомерно ли это? и еще а какие сроки мне обязаны сделать проверку о браке по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2021, 16:24

Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2015, 03:48

Проблемы с гарантией - что делать, если нет отметки в гарантийном талоне и чека

В ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
Читать ответы (1)
Леонид
21.10.2016, 22:58

Вопрос о возможности гарантийного ремонта дрели без чека

У меня сгорела дрель приобретенная год назад. В гарантийном талоне указана гарантия на срок 2 года, но чек утерян. Могу ли я сдать на гарантийный ремонт по талону. И как быть если будет отказано из-за отсутствия чека?
Читать ответы (4)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Сергей
27.02.2020, 19:41

Как продавец может уменьшить срок гарантии производителя при продаже видеокарты?

Покупал видеокарту, гарантия изготовителя 3 года. Через 2,5 года она вышла из строя. Продавец говорит, что их гарантия 1 год и я с этим согласился расписавшись при её получении в гарантийном талоне. Прав ли продавец, уменьшая срок гарантии производителя?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2011, 15:21

Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей Богданов
22.10.2014, 10:31

Противоречие в гарантийных сроках - Может ли магазин отказать в обслуживании после истечения года

Магазинская гарантия на продукцию производителя Бюрюса 1 год. Хотя в гарантийном талоне указана производителем 3 года. В праве ли магазин где был куплен холодильник отказать мне после истечения года своей гарантии?
Читать ответы (1)