Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00).

• г. Сургут

Я купила в магазине эл.плиту. Срок доставки был оговорен, деньги за доставку плиты - уплачены. В день доставки (за 30 мин до окончания часа доставки) был звонок из службы доставки и девушка - оператор попросила меня перенести доставку на следующий день. Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00). Вопрос такой: если плиту не привезут до указанного времени, я могу потребовать обратно деньги от продавца, и возмещение затрат связанных с ожиданием товара.? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Инна!

Да, Вы можете потребовать назад Ваши деньги в данной ситуации и требовать возмещения убытков. Только вот какие убытки у Вас возникли при ожидании товара и как Вы их сможете доказать?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7