Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?

• г. Тула

Я купила в магазине обвуь босаножки, подходящие по размеру. Но когда я их надела на улицу, поняла, что они мне ужасно неудобны. Товарный вид немного нарушен (слегка затёрта подошва). В магазине, что нет возврата при нарушении товарного вида, но носить я их больше не смогу. Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае босаножки возврату не полежа. Сожалею((

С уважением.

Спросить
Даша
24.04.2022, 23:24

Отзыв о покупке новых кроссовок - неудобные и пятна на подошве. Можно ли вернуть товар?

Купила кроссовки, в магазине показались удобные, купила, надела, пошла домой, по дороге поняла что носить невозможно, очень неудобные, где пальцы настолько жеское покрытие, упираются туда пальцы и очень больно. Товарный вид хороший, единственное что подошва белая, и на самом низу подошвы остались чуть темные пятна. Могу ли я вернуть, чек есть.
Читать ответы (2)
Елена
16.06.2016, 19:10

Вопрос о возврате денег за босоножки с незначительными следами на подошве

Купила босоножки, надела один раз, не могу носить. Хочу вернуть в магазин. Продавцы должны вернуть деньги? Товарный вид, чек и упаковка сохранены. Но есть незначительные следы на подошве.
Читать ответы (1)
Инна
07.06.2009, 11:50

Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги?

Вчера 06.06.09 я купила в магазине босоножки и походив в них немного, я поняла что не смогу в них ходить. У них оказалось очень жесткая подошва. На следующий день я обратилась к продавцу на что она мне ответила, что б/ушную обувь назад они не принемают. Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги? Могу я претендовать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
14.07.2015, 00:04

Проблема скрипящих босоножек на платформе - как решить ситуацию?

Неделю назад купила босоножки на платформе, сегодня первый раз надела их на работу. Обнаружилось, что при ходьбе они ужасно скрипят! Даже перед окружающими неудобно, я в офисе работаю. Носить их больше не намерена. Что делать? Могу я сдать их обратно в магазин по причине производственного брака? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.11.2015, 23:00

Проблемы с компьютерной мышью - отсутствие длины провода и отказ в обмене по причине нарушения товарного вида

Купил компьютерную мышь. Товар надлежащего качества, но не хватает длинны провода для подключения и удобной работы. 14 дней не прошло. Пришел в магазин обменять на другую а они ссылаются на то что нарушен товарный вид, а именно вскрыта упаковка. Что является нарушение товарного вида?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2011, 19:45

Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Ольга
27.10.2017, 14:03

Проблемы с обувью после покупки - неудобство, боль в ногах и отказ магазина в возврате

Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Читать ответы (6)
Екатерина
14.08.2017, 11:49

Вопрос возврата денег за одетую обувь - возможно ли вернуть при носке потертую подошву и проблемы с набойками?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Читать ответы (6)