Финансовые трудности после получения кредитной карты - возможность расторжения договора и жалобы на банк

• г. Вологда

В 2012 г. купила ноутбук в кредит, мне дали кредитную карту. Работник банка сказал, что карта нулевая, но когда Я выплачу весь потребительский кредит, лимит карты будет увеличен. Через 4 мес. пришла смс на телефон, что лимит карты увеличен и составляет 50000 р. В ноябре 2012 г. срочно понадобились деньги, воспользовалась картой. До июня 2015 г. платила в срок, без нарушений. Сейчас возникли финансовые трудности. Так же за это время у меня родился ребенок, на работе трудности, пришлось уволится. Новую еще не нашла. Сразу написала письмо в банк с заявлениями: 1 УВЕДОМЛЕНИЕ

об отзыве согласия на обработку и передачу персональных данных третьим лицам

2. Заявление о невозможности оплачивать (где просила зафиксировать задолженность через суд)

3. Заявление на получение кредитного договора и выписки по движению денежных средств (по кредитному соглашению которое у меня ллимит карты составляет 3000 и нет ни какой речи о ее возможном увеличении).

В каждом заявлении была просьба ответить письменно. Первый раз данное письмо было отправлено в июле. На что полученна смс сообщение, что моя претензия отклонена. Второй раз отправила в начале августе, тоже отклонили. Письменно так и не получила ни одного ответа. Звонила на горячую линию банка, где мне сообщили, что 1. Я не могу оттозвать обработку моих персональных данных, т.к. у меня долг. 2. В суд они на меня не будут пока подавать, т.к. еще прошло мало времени. Тогда Я сказала, что Я сама через суд расторгну с ними договор, на что сказали, что Я не имею на это право, т.к. у меня долг. 3. Выписку и копию договора могу получить в офисе их банка в нашем городе (надо заметить, что в августе офис закрылся) и ближайший в другой области)

Звонки от банка поступают ежедневно с 7-00 утра. Сегодня мне сказали, что если в ближайшие дни Я не заплачу долг, то они его продадут коллекторам, или приставам.

Смогу ли Я подать в суд на банк для расторжения договора. Смогу ли Я подать в суд для расторжения договора с банком, смогу ли через суд отменить проценты, штрафы которые банк зачислил, за это время. И куда можно еще пожаловаться на действие банка - ранние звонки, не предоставление мне документов (договора, выписки по счету).

Ответы на вопрос (2):

да, сможете, подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Бесперспективно самостоятельно инициировать обращение в суд, нет правовых оснований. Проценты - это доход банка, а вот пени можно снизить, но когда банк сам обратится в суд. На действия банка жалуйтесь в Роспотребнадзор, Банк России.

Спросить
Пожаловаться

Брал компьютер в кредит (Альфабанк). Дали кредитную карту. Менеджер банка сказал что карта нулевая. Через пол года пришло смс на тел. лимит карты 25000 руб., еще через пару мес. лимит карты 50000 руб. Через какое-то время понадобились деньги. Позвонил в банк. Сказали что действительно лимит карты был увеличен, т.к. Я оплатил кредит за компьютер. Платил 2 года кредит, пользовался картой (совершал покупки). Недавно решил прочитать соглашение между мной и банком (аферта). - там первым пунктом стоит - лимит карты 3000 (три тысячи) руб., об увеличении не было ни слова. Если Я оставлю на карте 3000 тыс. и перестану платить. Сможет ли банк подать на меня в суд?

При покупке в кредит через Альфа банк, дали кредитную карту. Работник банка сказал, что она нулевая, но когда Я оплачу потребительский кредит, там будет установлен лимит (по клиентскому соглашению лимит карты 3 000 р.).

Через пол года пришла смс на телефон, лимит карты увеличен и составляет 50 000 р.

В настоящее время у меня нет возможности оплачивать, т.к. родился ребенок. Я дважды писала заявление на предоставление мне копии договора, но так и не получила его.

В Рефинансирование мне отказали. В настоящее время Банк собирается продать долг колекрорам, в соглашении между мной и банком прописано, что мной Дано согласие для обработки моих персональных данных..., в том числе для их передачи Банком третьим лицам, с которыми Банк заключил соглашения.

Имеет ли банк право продавать 50000 р. ведь такого договора нет. и об увеличении лимита в договоре не говорится?

У меня долг по кредитной карте! Может ли банк продать его по цессии коллекторам, если по кредитному соглашению Дано согласие для обработки моих персональных данных..., в том числе для их передачи Банком третьим лицам, с которыми Банк заключил соглашения.

Хотя мной ранее было отправлено в Банк УВЕДОМЛЕНИЕ об отзыве согласия на обработку и передачу персональных данных третьим лицам. Банк в свою очередь принял отрицательное решение по этому уведомлению!

В 2011 году взяла потребительский кредит в Траст банке, по условиям договора к этому кредиту прилагается кредитная карта не именная, а "подарочная", в договоре на эту карту не прописывается лимит. Далее баком предложен лимит в 10000. Потребительский кредит выплачен в декабре 2012 года, а с картой начались проблемы. Лимит якобы увеличился до 92000. Заплатить по той карте я не могу, мне была выпущена уже в 2014 именная карта. В ноябре 2017 года получаю судебный приказ от банка о просроченной задолженности за сентябрь-ноябрь 2014. Собираюсь отменить судебный приказ. Подскажите, если я в суд обращусь с иском о сроке давности, чтобы банк после не подал на меня иски.

В 2011 году оформляла кредитную карту на 20 000 рублей. В течение 2012-2013 годов пользовалась картой, банк повышал лимит, который я гасила. В 2012 году без моего участия и без уведомления подключили к программе страхования (об этом меня не известили). В ноябре 2013 года пришло СМС о том, что срок действия моей карты закончился (хотя срок действия карты был до 2018 года) и я должна платить деньги просто на счет карты, пока мне готовят карту к перевыпуску. На тот момент лимит карты был 190 000 рублей. Карту я на руки так и не получила. Весь 2014 год и январь-май 2015 года платила просто на счети когда по моим подсчетам я уже все выплатила даже с лишком, пошла в банк и с удивлением узнала, что мой долг составляет 260 000 рублей. Пошла в банк, взяла выписку, сделала финансовую экспертизу: брала сумму 196 000 рублей, внесла на счет 243 000 рублей. Как так может быть, что сумма долга 260 000 рублей? Банковские работники не смогли ничего мне пояснить. И смая 2015 года я перестала вносить плату за кредит, хочу, чтобы банк на меня подал в суд и там мне объяснили по сумме долга. Одно существенное замечание: в 2014 году, когда карта была заблокирована, лимит карты был увеличен до 247 000 рублей. Как это возможно, не могу понять. С чего образовалась такая сумма долга? Письма в банк (официально обращались юристы, письма в Центрбанк, в Роспотребнадзор не дали никаких результатов. Теперь мне звонят Востофинанс и требуют оплаты и вытягивают на рефинансирование. Пошла снова в банк, а там мое дело в компьютере уже закрыто. Как быть и что делать. С уважением Елена Борисовна.

2012 году взяла кредит в" РусскомСтандарте". через месяц мне позвонили с банка и сказали, что нужно забрать кредитную карту на дополнительные 30000 рублей, я ответила, что не нужна, сотрудник банка сказала, что это условие банка Пришла в банк сказала, что звонили, по поводу карты, мне выдали карту, активировали и сотрудник банка сказала, что мне нужно пользоваться картой иначе с 30000 рублей будет взиматься комиссия. Договор мне никто тогда не дал, только кредитную карту и я сняла деньги-платила. . в 2014 году внесла последний платеж и забыла про карту. 2015 году банком было направлено заявление о вынесении судебного приказа якобы о задолжности, мной было направлено возражение и приказ был отменен. Через 3,5 года банк вновь подал в районый суд иск с требование взыскать задолженность. Подскажите что делать?

Отп банк в 20011 году прислал по почте кредитную карту, которой я пользовался до начала 2014 года. После этого срок карты истёк. Сразу же перестала по почте приходить детализация по задолженности. Только смс с суммой к оплате. Платил не думая больше полгода, пока не ухудшилось материальное положение. Сразу же пришла мысль, а сколько я должен банку и за что плачу. Написал Заявление в банк с требованием предоставить копии договора кредита, где было моё согласие на выпуск карты, копию Условий предоставления и обслуживания карты, копию Тарифов на использование карты, копию описи вложения в письмо и копию уведомления о вручении письма, в котором находились карта и уведомление об акцепте моей оферты. И самое главное полную расшифровку всех операций по карте за весь период действия карты. И так же выписку по расчётному счёту привязанному к карте.

Прошло двадцать дней, а банк документы не высылает. Тебует платить, а разбираться потом. Это слова сотрудников банка.

Я хочу расторгнуть договор в суде. Могу ли я признать сделку ничтожной, если банк не предоставляет полную информацию по карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том, что в 2012 году мною была взята кредитная карта Банка "Русский Стандарт" на сумму 35000 руб., так как зарплата была 15000 и мне одобрила данную сумму. Девушка-консультант от банка в Евросети, где была взята карта, уверила меня, что при необходимости увеличения кредитного лимита, я могу позвонить в банк и попросить об увеличении лимита. Данную карту я активировала и пользовалась ею (т.е. снимала и вносила наличные в течении 55 дней). При получении смс-уведомления о пополнении счета карты с указанной суммой, что мне необходимо внести, долг каждый раз увеличивался, даже после внесения наличных.

Потом, 14 июля 2013 года мне приходит смс-уведомление о повышении кредитного лимита до 92000 руб. Я сначала не поверила в это. Пошла в Сбербанк в банкомат проверить счет, но данной суммы там не оказалась. Я сразу позвонила в банк по данному вопросу, но мне девушка ответила, что это все уже в компьютере и она ни чем помочь не сможет. Я продолжала гасить долг по полученным смс-сообщениям, которые мне присылал банк, но долг не уменьшался, а только увеличивался.

Потом, 24 октября 2013 года мне пришло еще одно смс-уведомление о повышении кредитного лимита уже на сумму 150000 руб. (но и этих денег на карте не было. Хотя я и не просила не обо одном повышении лимита). Я также платила долг, но он не уменьшался (все чеки имеются).

Потом мое финансовое положение ухудшилось: на работе сократили заработную плату, а потом я вышла в декретный отпуск.

Теперь банк требует с меня выплаты суммы кредитного лимита в размере 180000 руб., на который я не соглашалась, и уверяют меня, что банк имеет право в одностороннем порядке без согласия заемщика увеличить кредитный лимит (хотя в договоре на кредитную карту данного пункта нет). И банк угрожает, что передаст мой долг третьим лицам, т.е. коллекторам, которые будут подвергать опасности меня и моего ребенка.

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.

Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.

Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)

Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.

Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).

В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)

Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.

Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.

Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

У организации есть зарплатный проект в одном банке (банк № 1). Другой банк (банк № 2) предлагает передать персональные данные сотрудников их банку для выпуска зарплатных карт, ссылаясь на то, что в согласии на обработку персональных данных нет фразы о запрете передачи персональных данных третьим лицам. В трудовом договоре есть фраза о том, что сотрудники получают зарплату на пластиковые карты банка № 1. Какую ответственность несет работодатель при передаче персональных данных своих сотрудников третьим лицам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение