Анна Сергеевна
16.02.2015, 15:46
Проблема с оплатой через Яндекс.Деньги и Сбербанк Онлайн - что делать, если деньги не дошли до интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Возникла такая ситуация: столкнулся с интернет-магазином-мошенником. Заплатил деньги, но товар не вернули. Пожаловался в платежную систему, через которую производилась оплата. Там сослались на 161 (вроде) фед. закон и сказали, что деньги они не вернут и что я должен написать заявление по факту мошенничества. Ладно. Деньги не большие. Я попросил принять меры по поводу этого магазина, на что ответили отказом. Могу ли я потребовать письменный отказ? И как быть в такой ситуации? Спасибо!
Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, это в их компетенции
Спросить