Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я инвалид первой группы. Хочу встать на учет на получение земельного участка бесплатно.

Нашел перечень документов которые нужно собрать. Вот какие документы нужно собрать.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН

НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

Для принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителем либо его законным представителем в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту своего жительства, либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии подается заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:

1. В случае обращения заявителя через законного представителя копия нотариально удостоверенная доверенности.

2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи. (копии паспортов, свидетельства о рождении) ()

3. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.). ()

4. Справка с места жительства о составе семьи + поквартирная карточка (Ф-17 или Ф-10) – паспортный стол.

5. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.

6. Копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) – ордер, договор приватизации и т.д. При наличии ордера-карточку лицевого счета.

7. Документы, выданные органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи. – МУП БТИ (ул. Чехова, 22) Справку до 17.08.1998 г.

8. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи. – ГИБДД (ул. Ширямова,32)

9. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица: для работающих граждан – справка о заработной плате 2 НДФЛ за календарный год; Для пенсионеров, инвалидов – справка с пенсионного фонда; Для не работающих граждан – копия трудовой книжки и справка с налоговой инспекции, о том, что он не является ЧП (ул. Советская, 55); матерям, находящимся в декретном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет – справка о получении пособии).

10. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества.

Из всех документов не понял под пунктом 2 и 3.

Пункт 2 - Это нужна моя копия паспорта, а членов его семьи: имеется ввиду братья и сестры или детей и жены?

Пункт 3 - имеется ввиду братья и сестры или детей и жены?

2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи. (копии паспортов, свидетельства о рождении)

3. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.). ()

вопрос №7953472
прочитан 16 раз

1.Члены вашей семьи дети и жена.

2Также имеются виду ваши дети и жена

Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X