
Наконец позвонили и сказали, что деталь пришла и ее установили, нужно забрать машинку, но оплатить доставку.
3 мес. назад сдала стиральную машину в ремонт, она была на гарантии, но сказали что это механическое повреждение и что нужно оплатить расходы. Я оплатила заказ детали сразу, время шло, но деталь не приходила, после нескольких "неприятных" разговоров, мне пообещали, что деталь скоро придет и что работу и доставку машины сделают за свой счет. Наконец позвонили и сказали, что деталь пришла и ее установили, нужно забрать машинку, но оплатить доставку. После очередных разбирательств сказаи, что доставят бесплатно. На следующий день стиральную машину привезли, а еще через день на автоответчике обнаружила сообщение:"Просьба явиться, т.к. получилась неувязка, за вами числится долг в размере 1800 руб. за выполненные работы и т.д..."Скажите обязана ли я ехать к ним в 10 й раз и оплачивать эту сумму, если я этого не сделаю, какие будут пследствия? Я считаю что это их вина, потому как они неисполнительные да еще и невнимательные! Заранее благодарна! С уважением, Марина!
Вы считаете - их вина . Они считают наоборот . Все споры разрешаются в судебном порядке . Знание правоты - ничего вам не даст .
Но если Вам машинку уже вернули - то пошлите их куда-подальше . Я не понимаю - почему ремонт был за ваш счет - гарантийное или механическое повреждение - это еще вопрос , и можно было бы так же обжаловать в суд и провести судебную соответствубщую экспертизу . Но поезд ушел . Вы с ними согласились .
А теперь - пошлите подальше . В суд они с такой мелочью обращаться не будут , да и ничего не докажут . Ок ?
С уважением , Валерий Викторович
8-910-320 - 02 - 75 , 8-904-537-08-14
maniashin@rambler.ru maniashin@mail.ru
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
