Наконец позвонили и сказали, что деталь пришла и ее установили, нужно забрать машинку, но оплатить доставку.

• г. Чита

3 мес. назад сдала стиральную машину в ремонт, она была на гарантии, но сказали что это механическое повреждение и что нужно оплатить расходы. Я оплатила заказ детали сразу, время шло, но деталь не приходила, после нескольких "неприятных" разговоров, мне пообещали, что деталь скоро придет и что работу и доставку машины сделают за свой счет. Наконец позвонили и сказали, что деталь пришла и ее установили, нужно забрать машинку, но оплатить доставку. После очередных разбирательств сказаи, что доставят бесплатно. На следующий день стиральную машину привезли, а еще через день на автоответчике обнаружила сообщение:"Просьба явиться, т.к. получилась неувязка, за вами числится долг в размере 1800 руб. за выполненные работы и т.д..."Скажите обязана ли я ехать к ним в 10 й раз и оплачивать эту сумму, если я этого не сделаю, какие будут пследствия? Я считаю что это их вина, потому как они неисполнительные да еще и невнимательные! Заранее благодарна! С уважением, Марина!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы считаете - их вина . Они считают наоборот . Все споры разрешаются в судебном порядке . Знание правоты - ничего вам не даст .

Но если Вам машинку уже вернули - то пошлите их куда-подальше . Я не понимаю - почему ремонт был за ваш счет - гарантийное или механическое повреждение - это еще вопрос , и можно было бы так же обжаловать в суд и провести судебную соответствубщую экспертизу . Но поезд ушел . Вы с ними согласились .

А теперь - пошлите подальше . В суд они с такой мелочью обращаться не будут , да и ничего не докажут . Ок ?

С уважением , Валерий Викторович

8-910-320 - 02 - 75 , 8-904-537-08-14

maniashin.narod.ru

maniashin@rambler.ru maniashin@mail.ru

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Лилия Андреевна
16.02.2018, 14:28

Некачественная работа в автосервисе - нужно ли платить за повторный ремонт?

Добрый день! Приехала в автосервис с целью устранить посторонний стук в машине. На следующий день я приехала забирать машину, мне сказали что причина была в глушителе (потребовалось приварить его) и они сделали его. При проверке машины во время езды обнаружилось что стук так и не исчез. Механики сказали, чтобы я приехала к ним еще раз и оставила машину, они будут еще искать причину стука. Должна ли я оплачивать еще раз их работу? Ведь я оплатила работу по сварке глушителя. Если работа была выполнена некачественно и причина не была устранена, должна ли я еще раз платить им?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина Васильевна
27.06.2014, 20:54

ДТП - Несогласие страховой на сделку сход-развала – что делать?

ДТП, лендровер выезжал (вылетал) на левый поворот, с дороги, перпендикулярной той, по которой я ехала. В результате долбанул мою машину. Повреждения: левое крыло (вмятины), молдинг крыла, подкрылка, чуть сдвинутый капот (без повреждений). Страховая компания дала направление на ремонт, в котором были указаны перечисленные повреждения, и стояла сумма - 240800. Мастеру по ремонту, когда сдавала машину, сказала, что, по ощущению, что-то с рулевым управлением. Он ответил, что посмотрит. Сегодня мне позвонили, сказали, нужно сделать сход-развал, но страховая не согласовала это, поэтому сделать надо за свой счет.. . Сказали, что машину могу забрать, но ездить на ней нежелательно. Я в апреле проходила второе ТО, машина была в полном порядке. Я хочу получить от мастерской перечень работ, которые они делали, и заключение, что машина после ремонта требует вот этого сход-развала. Дадут ли мне такие бумаги? Если нет, что мне делать?,
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2014, 19:02

Ответственность автосервиса за поломку детали при ремонте - возмещение ущерба и вопросы к персоналу.

Отдали машину в автосервис, когда меняли одну деталь сломали другую, позвонили сказали что заказали эту деталь сделают и машину можно забрать. Вопрос должны ли мы платить за сломанную деталь по вине автослесаря и как правильно спросить с персонала так как нас оставили без машины.
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2022, 17:24

Проблемы с доставкой - история обмена стиральной машины в магазине

Приобретена стиральная машина. Было доставка магазина. Спустя пару дней перед подключением обнаружили, что привезли не ту модель. Обратились в магазин. Там сказали, что доставка перепутала и отвезла нашу машину по другому адресу, после праздников с вами свяжутся. Вечером этого дня позвонили из службы доставки и сказали, что наша ст. машина на складе, назначали на утро 8 марта доставку. При разговоре был поставлен вопрос: не отвезла ли доставка нашу ст. машину по другому адресу, привезут на новую ст. машину или б/у. Сотрудник доставки сказал, что машину не отвозили по другому адресу, она находится на складе, она новая. С утра 8 марта сотрудники доставки приехали и забрали ошибочно доставленную ст. машину, сразу привезти новую они не смогли, с их слов пока они не сдадут на склад эту - новую им не дадут. Примерно через 50 минут привезли "нашу" стиральную машину, она вся была в воде (упаковка, шланги, барабан и др.), На стенках лотка для порошка следы порошка, отсутствовали наклейки, разорваны пакеты с принадлежностями, вода была не чистая, а мыльная - одним словом ст. машина была б/у. Мы отказались принимать ст. машину и просили произвести обмен на такую новую. Сотрудники доставки и логист пытались нас убедить, что ст. машина новая, вода возможно с завода и т.д. Забирать они машину отказались как и что то подписывать. Мы бы без каких либо документов тоже не стали бы отдавать машину. Все происходящее было записано на видео. Исходя из времени забора машины на склад и доставки новой физически съездить на склад они не могли. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиям произвести обмен, поскольку данной модели в магазине уже не было произвести обмен на ст. машину той же модели, но с другим цветом люка. Спустя неделю позвонил юрист, сказал что они согласны произвести обмен, такие ст. машины у них вновь появились. Мы договорились на время обмена, но возник вопрос: юрист после обмена просил передать через доставку мою копию претензии, поставив на ней от руки, что претензий по возмещению материальных и моральных требований Я не имею. Как правильно произвести обмен, какие документы необходимо составить/подписать. Отдавать ли свою копию претензии в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
26.07.2013, 11:47

Проблема доплаты за ремонт - что делать и как взыскать сумму у страховой компании?

У меня знакомый отдал машину в ремонт, было оговорено в акте выполненных работ, что ремонт будет стоить 43 000 р., пришел забирать машину, а ему сказали, что нужно доплачивать ещё 11 000 р. Как быть в такой ситуации? Обязан он оплачивать, или нет? Если оплачивать, то как потом взыскивать со страховой компании, машина в ремонте после аварии, независимая оценка уже есть. Если он откажется платить сверх оговоренной суммы в 43 тыс. могут ему не отдать машину из ремонта.
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2009, 13:55

Скажите, пожалуйста, законно ли такое поведения представителей автосервиса?

У моей машины появилась неисправность по вине завода-изготовителя: была установлена деталь, котороя непригодна для использования в тех регионах, где температура воздуха опускается ниже - 10 градусов. Машина на гарантии. Диллер компании-производителя взял машину на ремонт, но мне сразу же заявили, что забрать свою машину я смогу не раньше, чем через полтора месяца, потому что запасных частей у них сейчас нет, а в связи с рождественскими каникулами в Европе незвестно, когда эти запчасти поступят. Подменный автомобиль бесплатно мне не предоставили. Скажите, пожалуйста, законно ли такое поведения представителей автосервиса? В какие сроки они обязаны произвести ремонт гарантийного автомобиля? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2013, 11:25

Проблемы со стиральной машиной - опыт обращения в магазин и сервисный центр.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (6)
Татьяна Сергеевна
25.10.2014, 07:20

Возможность проведения независимой эксперти

Сдала машину в сервис по гарантии (машине 7 мес.) должны были поменять только однк деталь. Машину не могу забрать уже три нед, говорят, что ее разобрали, а детали не оказалось на складе (напрашивается вопрос: зачем разбирать, если нет детали...) не согласовав со мной (влад. Машины) ждут якобы под заказ уже какие то трубки для кондиционера по гарантии... снова не понятно кондиционером не пользовались вообще! Как они могли износиться... подскажите пож. может сделать независимую экспертизу авто? И могу ли я требовать с них возмещения марального вреда?
Читать ответы (2)