Проблемы с телефоном после покупки - задержка возвращения и отказ в гарантийном ремонте
Купил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне предоставил счет в ка тором это указано, и сказал что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли я забрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПроблемы с возвратом - Как вернуть деньги за сломанный телефон после проверки качества?
Проблемы с гарантией и возвратом денег после ремонта телефона в магазине Эльдорадо
Продолжительность проверки качества неизвестна, как вернуть деньги или получить замену?
Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?
Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?
Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?
