Купил квартиру с ремонтом,которая на ходится на гарантийном обслуживание,согласно договору!

• г. Хабаровск

Купил квартиру с ремонтом,которая на ходится на гарантийном обслуживание,согласно договору! Подскажите,руководствуясь какими статьями закона правильно и юредически граммотно составить претензию на устранение(ремонт) и в какие сроки должны дать письменный ответ?

Читать ответы (0)
Анна
09.12.2020, 15:02

Несоблюдение сроков ремонта в новой квартире - как составить претензию на компенсацию неустойки?

Согласно договору купли-продажи недвижимого имущества (квартиры) от застройщика стоимость ремонта была учтена в стоимости квартиры. Срок выполнения ремонта 3 месяца. На сегодняшний день ремонт не закончен (срыв срока 6 дней). Как составить претензию на компенсацию неустойки. Размер (процент) неустойки договором не прописан. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (5)
Татьяна Ивановна
21.08.2014, 19:44

Некачественный телефон - требую расторжение договора купли-продажи и компенсацию

Купила некачественный телефон (во время разговоров теряется слышимость на 20-30 секунд, иногда невозможно дозвониться) , неполадки начались сразу, но в срок 14 дней к продавцу не обратилась. Сейчас телефон у меня 2,5 месяца, обращалась за гарантийным ремонтом - ремонт не помог. Собираюсь писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Через сколько дней он обязан дать ответ на мою претензию (какой срок указать в претензии)?
Читать ответы (1)
Алла Борисовна
23.06.2014, 12:53

Сроки устранения строительных недостатков в квартире и законодательство, регламентирующее эти сроки

В какие сроки застройщик должен устранить строительные недостатки в квартире или дать письменный ответ, после написания ему претензии? И каким законом (статьей) регламентируются сроки?
Читать ответы (3)
МАРИНА
18.07.2008, 11:49

В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона?

Проблема в том, что машину в ремонт сдавало юридическое лицо - ИП (но сама машинка зарегистрирована на частное лицо, то же, что и ИП) - каким законом руководствоваться в споре между юридическими лицами? Могу ли я руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если да, то какими именно статьями? Спасибо. Марина. Здравствуйте, на сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Читать ответы (1)
Екатерина
21.11.2012, 16:39

Требование о выплате пени за просрочку доставки кресла в мебельном магазине

21 сентября приобрели в мебельном магазине кресло. Была 100% предоплата. Срок доставки кресла согласно договора составляет 45 банковских дней. Сегодня эта дата истекает и согласно условиям договора я могу потребовать выплаты пени в размере 0,5% за каждый день просрочки. Вопрос: каким образом я должна выставить свое требование? В письменной форме? В каком формате письмо должно быть? Есть ли какие-то шаблоны? Я должна отправить это письмо по почте? По электронной почте? Доставить лично? Должны ли мне письменно или устно подтвердить принятие от меня письма? В какие сроки должны дать мне ответ? В какие сроки мне должны выплатить пени? Заранее спасибо. С уважением, Екатерина.
Читать ответы (2)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Дмитрий Русов
05.01.2021, 15:02

Смартфон из Связного - проблемы с гарантийным ремонтом и требования потребителя

Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.04.2016, 22:08

Помогите составить грамотно претензию руководствуясь статьями о возврате денежных средств за планшет, пожалуйста.

Помогите составить грамотно претензию руководствуясь статьями о возврате денежных средств за планшет, пожалуйста.
Читать ответы (6)