Продукт с неисправным качеством - задержка вердикта сервисного центра и отсутствие обратной связи компании

• г. Владивосток

Мною был приобретен товар с неисправном качестве. Я вернула в должном виде в срок 14 дней в сервисный центр. Время ожидания вердикта 20 дней, на сегодняшний день прошло 24 дня. Компания не перезванивает. Куда идти? Что писать? За ранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, вы как вариант можете требовать неустойку или вообще расторгнуть Договор и потребовать возврата денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозпп. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.

Спросить