Проблема с заказом спецодежды - отсутствие ответа и задержка в доставке. Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Заказала спецодежду для работников своей компании. Оплатили счет. Два с половиной месяца обещали вот-вот будут готовы, едут. Теперь совсем не отвечают на звонки. Ни денег не хотят возвращать, ни костюмов нет, но говорят, что в конце концов они, конечно, доставят их нам, но когда это будет они не уточняют. Работодатель требует одеть сотрудников. Что делать? Куда обратиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вы заключали договор купли-продажи с компанией? Есть их реквизиты?

Спросить

Направляйте претензию в адрес компании, в противном случае рискуете остаться и без денег и без спец.одежды.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо направить продавцу требование о передаче товара или возврате денег. В случае неисполнения обращаетесь в суд о взыскании денег и неустойки.

В вашем договоре могут содержаться нюансы, надо ознакомиться с его условиями.

Спросить

если сроки поставки товара согласно договора истекли, направляйте претензию, а потом в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юрий
09.09.2010, 13:53

И теперь он вовсе говорит, что я был недобросовестным сотрудником, и платить мне не за что.

Я отработал на работодателя 13 месяцев. Устроен был неофициально. Хотя каждый месяц мне обещали, что вот-вот завтра обязательно договор будет. Под конец этого срока он стал сильно задерживать зарплату. И в конце концов мне пришлось уйти. Мне остались должны з/п за 3 месяца. Работодатель мне обещал выплатить эти деньги потихоньку. Но прошло уже 3 месяца, а деньгами даже и не пахнет. И теперь он вовсе говорит, что я был недобросовестным сотрудником, и платить мне не за что. Как мне поступить в данной ситуации? Как получить причитающиеся мне деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Булах
30.01.2016, 00:28

Задержка в доставке заказанных костюмов - что делать, если интернет-магазин не отвечает?

Заказала в интернет-магазине Школярики костюмы для выступления детей в школе, оплатила в начале октября 2015 г (или даже в конце сентября). Но костюмов до сих пор нет. На звонки или ничего конкретного не могут ответить или совсем не отвечают. Есть переписка по электронной почте, 14 января обещали отправить...,. но... что делать? Квитанция об оплате не сохранилась... есть только их ответ по электронке, что деньги получены...
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2018, 12:41

Проблема с установкой заказанной кухни - прошло два месяца, а компания не выполняет обещанное

Заказал кухню, оплатил, прошло два месяца, хотч должнв в течение 30 днец установить, на звонки отвечает, говорит все время завтра привезем завтра и так месяц уже. Что делать?
Читать ответы (4)
Валентина Николаевна
04.10.2005, 12:18

Правила по учету и возврату спецодежды при увольнении работника

Предприятие обеспечило работников спецодеждой. На день увольнения работником спецодежда не была изношена полностью. Как поступить при этом работодателю: удержать из заработной платы работника остаточную стоимость спецодежды либо принять от работника не полностью изношенную спецодежду? Просьба сослаться на нормативные акты. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анна
03.02.2015, 13:17

Невыполнение заказа и материальная ответственность - как поступить в данной ситуации?

Что делать? Заказала в одной рекламной компании продукцию, оплатили счет, но теперь они не отвечают на звонки. Материальная ответственность лежит на мне? Имеет ли право мой начальник удержать ту сумму с меня?
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2013, 18:15

Пропажа компании Экопласт - Как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные окна?

У нас такая проблема, заказали окна в компании Экопластпрождали полтора месяца эти окна, хотя обещали привезти через неделю! Так вот прождали и узнали что это компания исчезла, на номера не отвечают, сайт в интернете их тоже закрыт! Все документы имеются, мы оплатили 100% сразу за заказ и как нам вернуть наши деньги мы теперь не знаем?
Читать ответы (1)
Татьяна Головлева
06.11.2012, 14:13

Проблема с заказом на официальном сайте - два месяца нет обуви и денег. Как вернуть свои деньги и к кому обратиться?

У меня такая ситуация... я заказала на официальном сайте по продаже,12 пар обуви! Мне обещали две недели, прошло уже почти два месяца.. ни денег ни обуви! Когда она будет не известно, деньги возвращать не хотят, на связь не выходят! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги и куда мне можно обратится по этому вопросу? Зарание очень Вам благодарна!
Читать ответы (2)
Елена Станиславовна
11.12.2014, 14:24

Проблемы с выплатой трудовой зарплаты после увольнения - куда обратиться?

Увольнение было 1 декабря, обещали рассчитаться и отдать трудовую - ничего. На звонки отвечают, но говорят, что трудовые в процессе, а заработную плату не знают, когда выплатят, ссылаясь на то,что нет денег. Куда в такой ситуации нужно обратиться, если на устное обращение работодатель отвечает Скажи спасибо, что вообще собираются хоть что то выплатить?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
28.11.2014, 15:09

Проблемы с заказом теплицы - доставка не выполнена, отказ в возврате денег. Как подать в суд и преодолеть отсутствие договора?

Заказал теплицу обещали что доставят через 10 дней прошло два месяца. Сказали что теплицы не будет. Теперь прошу вернуть мне деньги. Деньги не возвращают Есть товарный чек Договора нет Что делать Может подать в суд и как это правильно сделать.
Читать ответы (1)
Павел
11.06.2015, 13:41

Проблемы с заказом кухни - невыполнение сроков и нечестные обещания - куда обратиться?

Заказала кухню 1 марта, оплатила 70 %. Обещали через два месяца привезти. В договоре срок поставки не указан. Каждую неделю обещают привезти и все время что-то врут. На звонки не отвечают и звонят только сами. Куда обратиться? Может написать заявление в полицию по факту мошенничество?
Читать ответы (3)