Куда обратиться после недобросовестного ремонта автомобиля в сервисе французских авто?

• г. Санкт-Петербург

В суд по месту ремонтной мастерской (по ее районному месторасположению?

Здравствуйте! Моя машина проходила ремонт в сервисе французких авто. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере более 65 тыс. руб.В последствии ремонта машина перестала работать отказал блок управления. На письмо притензию отзыва не было они видимо его не стали и получать. Через третье лицо передали, что ключи в охране можнт забрать машину. Куда мне идти дальше? В суд по месту ремонтной мастерской (по ее районному месторасположению?0 или в суд по ИП на кого оформлена мастерская? Есть ли советы 7 Благодарю вас за ранее! Елена.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращаться необходимо в суд по месту регистрации ИП, кому принадлежит данное СТО. Иск предъявляется так же ИП.

Спросить

в суд по ИП на кого оформлена мастерская

УДАЧИ ВАМ

Спросить

В соответствии с законом о защите прав потребителя вы обращаетесь в суд по месту своего жительства на ИП кому принадлежит мастерская. Можем помочь

Спросить

В районный суд на ИП по вашему месту жительства или по месту регистрации ИП. Выбор за вами

Спросить

Могу ли я забрать машину,для ремонта в другой мастерской? Не станет это ошибкой?Могут ли они выставить ее на улицу,где ее заберет манипулятор? Машина в сервисе с мая месяца, доставлена на манипуляторе после их ремонта через4- 5 дней

Спросить

можете отказаться и перевести машину в другую мастерскую

Спросить
Елена
09.09.2015, 08:35

Проблемы после ремонта в сервисе французких авто - Как действовать дальше?

Моя машина проходила ремонт в сервисе французких авто. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере более 65 тыс. руб.В последствии ремонта машина перестала работать отказал блок управления. На письмо притензию отзыва не было они видимо его не стали и получать. Через третье лицо передали, что ключи в охране можнт забрать машину. Куда мне идти дальше? В суд по месту ремонтной мастерской (по ее районному месторасположению?0 или в суд по ИП на кого оформлена мастерская? Есть ли советы 7 Благодарю вас за ранее! Елена.
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2015, 17:25

Претензия по поводу неисправности машины после ремонта в сервисе французских авто

Моя машина проходила ремонт в сервисе французких авто. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере более 35 тыс. руб.В последствии ремонта машина перестала набирать скорость, коробка стала клинить руль так же, и при их новой диагностики выявилось что нужен новый блок управления двигателем который стоит 70 тыс. Нужно ли составить письмо-претензию, что машина сломана в сервисе и как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Антонина
23.09.2014, 13:30

Претензия на возврат денежных средств за замену запчастей при плановом ТО, которую должны были произвести бесплатно по гарантии

Машина проходила плановое ТО у официального дилера. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере почти 20 тыс. руб. Как выяснилось впоследствии замену должны были произвести бесплатно по гарантии. Нужно составить письмо-претензию на возврат денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Elena
18.11.2014, 11:06

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля без чека?

Отдавала свою машину в ремонт делать 4WD, отдала за ремонт деньги, но уехать от них не смогла (в машине был ремонтник из мастерской), т.к. Машина перестала ехать совсем! Они попытались исправить, машина пробыла еще неделю у них, но так ничего и не сделали, только взяли еще денег! Отвезла в другой ремонт, где машина полтора месяца находится в ремонте! Как мне вернуть деньги с первой ремонтной мастерской, если они не отдали даже чек? Возможно ли это? Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.05.2017, 09:40

Несоблюдение гарантийного срока и повреждение машины в сервисе - как вернуть сумму за некачественный ремонт?

Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Анастасия викторовна
03.04.2014, 13:31

Возможно ли изъять страховые деньги на ремонт авто, если оно принадлежит банку или приставу?

Взяли машину в кредит не было возможности оплачивать, был суд сняли штрафные проценты. Сейчас машина после дтп на ремонте. Может ли банк или пристав забрать страховые деньги, которые мы должны получить на ремонт машины?
Читать ответы (1)
Лариса
07.03.2014, 16:56

Как требовать ремонт стекло-подъемника после страхового случая и отказа сервиса?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г. После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел). По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери). Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов. Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ. С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ. Лариса С.
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2014, 20:22

Авария, автосервис и пропавший автомобиль - Как решить проблему с неофициальным сотрудником и отказом вернуть деньги?

Попал в ДТП, отогнал машину в автосервис, передал (в присутствие двух свидетелей) авто и деньги (в размере 38 тыс. руб на покупку запчастей) сотруднику сервиса (в последствие который оказался неофициальный сотрудником данного сервиса). В Течение 3 месяцев я не видел машины и сотрудника, трубку не брал, машины не было в сервисе. После 3 месяцев он мне позвонил и сказал что машина стоит в другом автосервисе и делать её никто не собирается, и деньги он не собирается отдавать. Что делать?
Читать ответы (1)