Возможно ли вернуть или обменять планшет в магазине после недели использования?

• г. Севастополь

Покупал неделю назад в магазине планшет но он мне не понравился по разным параметрам и характеристикам могу я его теперь вернуть в магазин и забрать свои деньги либо поменять на другую модель которая стоит дороже?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обменять на другую модель можете только с согласия продавца.

Вернуть же не можете, так как планшет исправен. Вернуть можно только в случае, если вещь неисправна.

Спросить
Павел
25.10.2014, 13:54

Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата денег или замены модели

Купил планшет в магазине. В течении недели. Планшет перестал работать. Отнёс его в магазин. Продавец его отправил на диагностику. Что бы выявить по чей вине сломался. Но причина была не выявлена. И вернули тот же планшет. Не в рабочем состоянии. Могу ли вернуть деньги. Или поменять на другую модель. Скажите пожалуйста. Что делать.
Читать ответы (5)
Екатерина
28.06.2014, 13:45

Вопрос об обмене товара по акции - возможно ли заменить сломанный планшет на модель с аналогичными характеристиками

По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета нет, а с такими же харктеристиками стоит 2 раза дороже. Могу ли я требовать с магазина требовать себе обмен товара на товар с такими же характеристиками, но за другую сумму?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Ольга
01.08.2014, 17:56

Как правильно поступить, если интернет-магазин прислал другую, более дорогую модель товара?

Заказала товар в интернет магазин, пользуюсь уже месяцец, сегодня звонят с интернетмагазина и просят вернуть товар, т.к мне перепутали и отдали другую модель, которая стоит дороже (бленде). Как правильно будет поступить?
Читать ответы (2)
Максим
25.01.2015, 09:28

Возможность возврата планшета в магазин - правила и условия

Я купил планшет неделю назад, прошла неделя и мне он не понравился, оказалось не то, что я хотел. Он все ни чего не поцарапано, так есть коробка и документы. Могу ли я пойти в магазин, где покупал и вернуть обратно деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
16.09.2015, 10:16

Возможность возврата и обмена планшета при недовольстве - что говорит магазин?

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Читать ответы (3)
Вера Егоровна
06.09.2020, 16:57

Возвращение денег за чехол планшета после возврата самого устройства

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Читать ответы (2)
Максим
15.09.2014, 18:53

Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Яна Васильевна
12.04.2014, 17:15

Рассмотрение вопроса о возврате денег за ноутбук с неприемлемым Wi-Fi сигналом

Купила вчера ноутбук, пыталась его сегодня вернуть в магазин, так как слабо ловит сигнал вай фея через стену в доме (старый мой ноутбук ловит отлично). Деньги за покупку возвращать мне отказались, так как ноутбук исправен, предлагают поменять на другую модель. Но так как этот ноутбук самый дорогой и хороший по параметрам в данном магазине, мне его поменять не на что. Могу ли я вернуть средства?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2014, 07:59

Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Читать ответы (1)