Проблемы с гарантией после замены детали в ноутбуке - что делать?
В мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.
Только в судебном порядке. Но придется проводить экспертизу ноутбука, а это дополнительные расходы, которые могут лечь на вас. Так что решать вам, стоит связываться с этим делом или оплатить ремонт замены диска.
СпроситьУ меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Помогите, пожалуйста!
В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.
Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!
У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
В июне 2013 года сломался ноутбук. Гарантия на него уже кончилась и я отдал его в сервисный центр на платный ремонт. Там установили, что вышел из строя жесткий диск. В сервисе установили другой. Прошло больше года, ноутбук опять не работает. Причина по всем признакам в замененном жестком диске. Заводская гарантия на данную модель жесткого диска 3 года (сайт производителя). В сервисном центре поменять его отказались, сославшись на то, что они устанавливают свою гарантию, которая составляет у них 1 месяц. Правы ли они? Что предпринять пошагово?
13.10.2015 г. был приобретен ноутбук
25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.
23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).
На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?
18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.
На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.
Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?