Что делать, если затянули с ремонтом телефона и как можно отказаться от телефона?

• г. Уральск

Сдал на ремонт телефон я они отказались ремонтировать т.к нет заднего стекла от телефона хотя при сдаче он был как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при отказе - исковое заявление в суд.

Спросить
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ксения
31.01.2017, 20:42

Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (2)
Александр
13.08.2022, 16:46

Повреждение схемы при ремонте телефона - можно ли получить компенсацию?

Сдал телефон в ремонт (замена заднего стекла), при замене стёкла лазером повредили шлейф, заменили шлейф, в итоге оказалось что повреждена схема, в данный момент говорят ждать, могу ли я претендовать на выплату стоимости телефона или запчастей, при такой квитанции, в которой указано что они ответственность не несут.
Читать ответы (3)
Дмитрий Геннадьевич
04.07.2016, 04:27

Несправедливость с гарантией - возможность взыскать стоимость телефона с частника

Разбила телефон. Отдала в ремонт участнику, заплатила за ремонт и запчасти частнику. Хотя телефон был ещё на гарантии. Вернули не рабочий телефон. Отдала в ремонтную мастерскую. Ремонтировать отказались. Выдали заключение телефон разваливаеться. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2019, 12:21

Отказались от ремонта телефона на гарантии из-за повреждения стекла - что делать в такой ситуации?

Такая ситуация. Сотовый телефон был куплен пол года назад и находится на гарантии, перестал заряжаться от сети, пришли в магазин отдали на ремонт. На телефоне есть повреждения, небольшая трещина на экране. Сотрудник позвонил предложил поменять стекло за 2.500 мы отказались, в итоге они сказали что ваш телефон мы ремонтировать не будем и вернули его в магазин. Как нам быть теперь? Что если трещина на стекле то гарантию по ремонту можно не делать?
Читать ответы (2)
Ксения
31.01.2017, 21:12

Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса? Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2016, 12:29

Заводской брак и трещина на экране - отказ экспертов обнаружить причину неисправности и снятие гарантии – законное ли действие?

У нас такая проблема. При сдаче телефона на экспертизу, там обнаружили трещину на дисплее, мы этого не видели. Трещина была на защитном стекле. Сдали телефон, так как на нем был заводской брак, но как там обнаружили трещину, отказались закончить экспертизу и выяснить причину, почему телефон глючит. Более того, они сняли его с гарантии. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)