Сегодня когда я пришла в магазин, мне сказали что денег у них сейчас нет, приходите после обеда.

• г. Москва

Здравствуйте , как вернуть деньги за кухню? Дело вот в чем, месяц назад я заказала кухню , внесла предоплату (20 000 т.), меня заверили что через месяц она будет готова, и вот буквально на днях ( когда заказ должен был быть готов), мне позвонили и сообщили что фирма исполняющая мой заказ разорилась , принесли свои извинения. Я спросила насчет возврата денег ,мне ответили Да конечно,приходите. Сегодня когда я пришла в магазин, мне сказали что денег у них сейчас нет, приходите после обеда. Пришла позже, денег не вернули, попросили написать заявление...Итог. Сказали что через 10 дней позвонят. Что то мне совсем не нравиться эта компания.. и я очень боюсь потерять свои деньги.

Читать ответы (0)
Лариса
14.09.2014, 07:19

Задержка с поставкой тротуарной плитки - что делать, если фирма не выполняет условия договора?

Заказали тротуарную плитку в июле, заказ должен был быть готов 1 августа, но до сих пор не готов. Сделали сразу предоплату 70% (условия фирмы), позже они позвонили сказали, что плитку можно вывозить, что она готова, и им надо оплатить полностью всю сумму, чтобы они отгрузили. Все условия нами были выполнены, но оказалось, что плитка готова на треть! Мы звонили, но там не брали трубку, или обманывали, что там осталось немного.. Хотя на самом деле воз и ныне там! Фирма продолжает работать, брать заказы! Подскажите, пожалуйста как быть? Договор составлен очень хитро: Отгрузка с 1 августа Сколько по времени может она продолжаться..? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
18.08.2014, 22:44

Проблемы с заказанной кухней - задержка и требования доплаты

У меня отец заказал в магазине кухню под заказ, отдал предоплату 50% в магазине сказали что будет готова через 45 дней, из документов только товарный чек, договор не дали. Прошло уже 4 месяца а кухню не привозят, лепят отговорки и говорят чтобы пришли еше оставшиеся деньги доплатили. Сказали еще месяц ждать после оплаты. Как быть в такой ситуации, можно ли забрать предоплату или требовать компенсации?
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Владимир
27.11.2015, 20:04

Проблемы с заказанной кухней - заниженная цена, недостаточное качество - могу ли вернуть деньги?

Заказал кухню на заказ, приехали, замерили, через несколько дней озвучили цену, она была порядком выше, чем оговаривалось раньше, мотивируя тем, что цены растут, я согласился, внёс предоплату 35℅.через неделю увидел кухню такого же размера, позвонил тем у кого заказал и ещё раз спросил, почему такие цены, чем отличается кухня?-заверили, что всё супер будет. Привезли, установили, разочарован полностью и вижу, что реально переплатил, хотя внёс всего 52℅.Могу отказаться от кухни и потребовать обратно деньги?
Читать ответы (2)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Лилия
20.03.2019, 16:58

Как отменить заказ кофты с надписью, если она уже готова, но я не могу внести предоплату?

Заказала кофту с надписью, должна была сегодня внести предоплату что бы её отправили, но дело в том что она уже готова, и сегодня мне приходит смс со словами что ваш товар готов когда оплатити, есть ваш телефонный разговор где вы заказали вещь, но сейчас у меня нет возможности оплатить заказ, хочу отменить, что мне делать?
Читать ответы (1)
Маша
22.07.2014, 18:50

Проблемы с заказанной кухней - правомерно ли решение продавцов?

Я заказала кухню 18.05.14 г. есть договор, в котором срок-30 раб. дн.оплату 50% от стоимости оплатила 18.05.2014 г. кухня не готова, написала им письмо-претензию о расторжении договора и возврату денег, но они мне ответили, что 4.07.14 кухня уже бвла готова. С продавщицей мы перепмсывались в одноклассниках и она мне 10.07.2014 г. написала, что кухня еще не готова и не знают когда она будет готова. Позвонив им сегодня они мне сказали что кухня уже готова, и вся вина на мне-я не доплатила, а при расторжении они оставят от оплаты себестоимость товара на заказ, т.е.от себестоимость кухни. Имеют ли они на это право? Я хочу расторгнуть договр и вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Елена
18.09.2013, 10:17

Проблемы с заказанной кухней - как вернуть деньги и отказаться от услуг?

Я заказала кухню по индивидуальным размерам, внесла предоплату 15 тысяч, по договору срок исполнения 60 дней, через месяц после заключения договора я передумала, не нравиться как они работают, то цвета такого нет выберите другой, то привезут через 3 дня, то нет ошиблись не привезут, все нервы из трепали. Я сказала что хочу расторгнуть договор и чтоб они вернули деньги, на что мне они ответили: что это не возможно, так так кухня моя уже готова и привезут ее через неделю, (хотя по договору еще 30 дней ее делать могут) и мебель по индивидуальным размерам возврату не подлежит, это правда и могу ли я отказаться от их услуг и вернуть 15 тысяч?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
13.10.2014, 11:58

Срок возврата денег за бракованный диван - вопросы и ожидание ответа от магазина

18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2016, 14:20

Проблемы с заказом кухни в Столплите - возможность требования неустойки

Заказала кухню в Столплите. Заказ должны были выполнить 22 января. Менеджер позвонил 25 января сказал что заказ будет готов 4 февраля. Позвонили указанного числа сказали что заказ будет готов ещё через неделю. Могу ли я с них потребовать неустойку?
Читать ответы (2)