Потеря перевода на Сбербанк-онлайн - банк отказал в заморозке операции и возврате денег
Такой вопрос. Человек совершал перевод денег мне на сбербанковскую карту в системе сбербанк онлайн по номеру моего телефона, деньги на мой счет не поступили а как оказалось позже к моему номеру телефона была привязана дебютовая карта третего лица (нам обеим назнакомый), и у него подключен мобильный банк к моему номеру с 2014 года а номер у меня с 2013. Тоесть деньги поступили на счет неизвестному. Мы вместе с отправителем написали претензию в банк о спорной операции и просили чтоб пусть не полностью счет а хотябы данную операцию они заморозили на время разберательств, на что они ответили что такое действие не предусмотрено у них. А позже прислали отчет от службы безопасности об отказе возврата денег! Мотивируя тем что вы в здравом уме посылали деньги это ваши проблемы. Я так понимаю что они просто не захотели никак разбираться в данной ситуации. Я здесь вижу как минимум одну ошибку программы сбербанк онлайн, программа должна была задать вопрос: на какую из карт перевести деньги, вернее что данный номер телефона привязан к двум картам. И это нас бы насторожило а сейчас банк нас просто отшил и сказали чтоб ишли писали заявление в полицию на мошеннические действия. Так ли это?
Правильный совет- пишите заявление в полицию.
Спросить