Ирина
09.09.2015, 18:51
Доставка неправильных межкомнатных дверей - что делать при ошибке менеджера?
Читать ответы (2)
Заказали межкомнатные двери с двумя стеклами а привезли с одним менеджер ошиблась в артикуле товара. Договор подписан, говорят надо было читать внимательнее, а оплатили дороже, как за два стекла!
Можно потребовать возврата денег или обмен, для чего необходима письменная претензия.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить