Татьяна
09.09.2015, 19:49
Досрочное возвращение товара и возмещение затрат - требования
Купила электрический аппарат для комплексного ухода за кожей (скрабер) в конце мая 2015 г., в начале июля он сломался, отдала вмагазин, сказали отправят на диагностику приблизительно на месяц. (дали накладную о возврате товара). При покупке была накладная о приобретении, но ее забрали вместе с аппаратом, когда отправляли на диагностику. Сегодня 09.09.2015 сама пришла к ним узнать почему они молчат, уже 2 месяца прошло. В итоге, при мне стали выяснять судьбу прибора, оказалось его нужно будет ремонтировать, когда он будет отдан мне так и не сказали. На руках у меня сейчас только документ о возврате товара в магазин он от 08.07.15 г. Вопрос в том, правомерно ли потребовать деньги или замену на новый, поскольку я после ремонта не хочу, ведь причина поломки не по моей вине, и мне говорили будет только диагностика.
Читать ответы (1)