Проблема с электрическим прибором для лица - требуются деньги или замена?

• г. Казань

Купила электрический прибор для лица в конце мая 2015 г. в начале июля он сломался, отдала в магазин, сказали отправят на диагностику приблизительно на месяц. Сегодня 09.09.2015 сама пришла к ним узнать почему они молчат, уже 2 месяца прошло. В итоге, при мне стали выяснять судьбу прибора, оказалось его нужно будет ремонтировать, когда он будет отдан мне так и не сказали. Вопрос в том, правомерно ли потребовать деньги или замену на новый, поскольку я после ремонта не хочу, ведь причина поломки не по моей вине, и мне говорили будет только диагностика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документ о сдаче в ремонт есть? Гарантийный срок на прибор какой и что вообще за прибор?

Спросить
Татьяна
09.09.2015, 19:49

Досрочное возвращение товара и возмещение затрат - требования

Купила электрический аппарат для комплексного ухода за кожей (скрабер) в конце мая 2015 г., в начале июля он сломался, отдала вмагазин, сказали отправят на диагностику приблизительно на месяц. (дали накладную о возврате товара). При покупке была накладная о приобретении, но ее забрали вместе с аппаратом, когда отправляли на диагностику. Сегодня 09.09.2015 сама пришла к ним узнать почему они молчат, уже 2 месяца прошло. В итоге, при мне стали выяснять судьбу прибора, оказалось его нужно будет ремонтировать, когда он будет отдан мне так и не сказали. На руках у меня сейчас только документ о возврате товара в магазин он от 08.07.15 г. Вопрос в том, правомерно ли потребовать деньги или замену на новый, поскольку я после ремонта не хочу, ведь причина поломки не по моей вине, и мне говорили будет только диагностика.
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)
Казакова Юлия
01.05.2014, 10:51

Планшет сломался во второй раз и после диагностики заработал - возврат денег или ремонт?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Константин
17.02.2015, 18:30

Возможно ли требовать компенсацию или возврат денег за автомобиль после 45 дней ожидания ремонта?

6-го января отдали автомобиль на диагностику, и последующий ремонт, официальному дилеру. Так как рабочие дни начинались 12-го числа, специалист по диагностики начал свою работу после 12-го. В ходе диагностики они выявили что поломка по вине завода изготовителя, то есть гарантийный ремонт будет выполняться, а поломка как они тогда сказали в датчике (не уточнили в каком). И я стал звонить дилеру примерно раз в неделю, чтоб узнать как подвергается ремонт. Но практически с каждым новым звонком менялась причина неполадки авто, и на вопросы почему причины менялись (топливный насос, клапан, форсунки) следовали невнятные объяснения. Сегодня 17-тое февраля (прошло 42 дня) о ходе ремонта не известно. Сам вопрос: По истечении 45 дней можно ли требовать компенсации, возврата денег за авто, или такого же авто и в той же комплектации.
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2016, 09:58

Спор о стоимости ремонта компьютера после диагностики - правомерно ли требование мастерской полной оплаты?

Такой вопрос. Сломался компьютер и не могли найти поломку, отдали на компьютерную диагностику (чтоб выяснить причину, сам ремонт в другом месте хотели делать), договорились на 1500 руб. Через несколько дней, позвонили с мастерской озвучили поломки и сумму за ремонт 6500 руб. (с диагностикой)! Мы отказались столько платить, тк не хотели ремонта. У нас нет таких денег и мы по этому первоночально договаривалимсь только на диагностикк, тк ремонт дешевле сделать у других. На что нам сказали, что уже начали ремонтировать, а раз не сможем заплатить, то и компьютер не отдадут (только при полной оплате). Правомерно ли это? Ведь мы давали компьютер на д диагностику (за 1500), а не ремонт, и расчитывали на первоначальную сумму. Можем ли мы забрать компьютер и отказаться от их ремонта?
Читать ответы (1)
Надежда
08.06.2016, 13:29

Планшет купленный в мае 2015 года сломался дважды, магазин отказывается вернуть деньги - мои следующие шаги

Я купила планшет в мае 2015. В марте 2016 я его отдала на ремонт на 45 дней. После ремонта он проработал 3 дня и опять сломался. Прийдя в магазин я на имя деректора написала претензию, а в ответ мне предложили сделать ДПК. он после диагностики должен был прийти в офис 3 июня, но так и не пришёл.в магазине МТС мне предложили написать претензию на возврат денег т.к срок прошёл и 3 июне его не было в магазине.6 июня я пришла ха деньгами, а они мне отказали сказали что планшет пришёл в сер. центр, но он не в магазине и при диагностике поломки они не выявили. И деньги за него возвращать не будут. Я снова на имя директор а написала заявление о пропущенном сроке. И о возмещение мне ден. средств. А сегодня пришло смс о прибытии планшета в салон, приходите и забирайте. Какие мои действия. Я его сдала на проверку в сломанном виде. А поломку они не ношли. Зачем мне он сломанный. И ремонт опять будет 45 дней. А срок горантии уже истекает. Как мне возместить ущерб и получить деньги за товар.
Читать ответы (3)
Алексеевна
29.03.2015, 10:27

Определение виновности - Что означает акт диагностики в магазине евросети для возврата товара?

Я купила телефон в евросети, в этот же вечер он сломался. Пошла в магазин, сказали, что нужна диагностика, так как мы сами могли его сломать. Я сама отвезла телефон на диагностику (это было моё желание). Мне там выдали акт, что телефон не подлежит гарантии и подлежит возврату в место покупки. Означает ли это что моей вины в поломке нет и мне вернут деньги?
Читать ответы (2)