В какие сроки работники газовой службы должны были поставить на счетчик нарушенную ими пломбу?
07.07. 2015г. при реконструкции газопровода в моей приватизированной квартире работниками газовой службы был перенесен газовый счетчик, однако, его ни сразу, ни в течении последующих двух недель не опломбировали. С 20 июля по 21 августа я находилась на стационарном лечении, о чем поставила в известность газовую службу. Квартира в период моей госпитализации была закрыта, и газом, естественно , никто не пользовался. Газовый кран перед счетчиком был перекрыт. Сразу же после моей выписки из больницы 22 августа счетчик был опломбирован, однако мне прислали счет за газ в сумме 4935 рублей, мотивируя тем, что в период с 07.07. по 21.08 с.г. счетчик не был опломбирован и расчет произведен по нормативам. В какие сроки работники газовой службы должны были поставить на счетчик нарушенную ими пломбу? Должна ли я заплатить за неиспользованный газ?