Незаконные отключения воды и отсутствие объяснений - как действовать и подать жалобу на УК?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий: Беспокоят постоянные отключения воды на неопределенные сроки. Первый раз было плановое отключние на 14 дней в июне, после этого снова отключение но уже в июле причем сначала озвучиваются одни сроки, потом они сдивгаются в сторону увеличения срока. Далее отключение в августе на один день который растянулся на неделю и новое отключение теперь уже в сентябре в момент когда на улице температура воздуха не выше 14 градусов тепла и снова на сутки, но по факту включения не произошло. Счетчики при этом крутятся как всегда, платежки приходят без перерасчетов. На обращение в УК по данноу вопросу посылают по адресу. Внятных объяснений таких отключений УК не дает, аварий не происходило, жилой комплекс новый (года три ему максимум). Насколько правомерны действия УК и как правильно подать жалобу?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, счётчики могут крутиться только, когда ЕСТЬ водоснабжение. Соответственно, плата за воду будет меньше.

В данной ситуации необходимо направить ЖАЛОБУ на вашу УО в госжилинспекцию (Малоохтинский пр. 68), изложив все обстоятельства и приложив график отключения водоснабжения.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов