Неверная информация о переводе на сайте - Просрочка платежа и начисление пени вызвали недовольство клиента

• г. Иркутск

На сайте была размещена информация о переводе средств на карту и время перевода до 5 минут, сделанный мной перевод завис на несколько суток, при обращении в тех. поддержку мне сказали, что перевод может идти несколько суток. Имеют ли право размещать заведомо ложную информацию владельцы сайта? Дело в том, что не получив деньги во время мной был не оплачен кредит и получилась просрочка и начисление пени.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет не имеют право. Пишите жалобу в Роспотребнадзор за обман потребителя.

Спросить
Юлия
17.12.2015, 21:18

Отказ администрации сайта удалить информацию о закрытой компании - нарушение закона или свобода СМИ?

На сайте, где рекламируют различные услуги, была размещена информация о моей организации (включая сайт и контакты). Недавно я закрыла компанию и попросила администрацию сайта удалить информацию, предоставив документы, подтверждающие, что компания закрыта. Сотрудники сайта отказываются это сделать, объясняя тем, что их сайт является сми и они вправе размещать любую информацию. Являются ли действия администрации сайта противозаконными? Ведь по сути они распространяют заведомо ложную информацию.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Николай Андреевич
27.02.2020, 22:05

Как взимается комиссия при переводе денег из Центробанка на счет Сбербанка физического лица?

При переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Читать ответы (2)
Артём Сергеевич
20.12.2019, 18:23

Способы перевода алиментов на карту Сбербанка - необходимость указания дополнительной информации

Осуществляю перевод алиментов на карту Сбербанка бывшей супруги, оставяю квитанции. При переводе ранее ничего дополнительно не указывал. Узнал такую информацию, что такой перевод может не считаться алиментами. При обращении в банк пояснили, что дополнительно при переводе они ничего не указывают, это может сделать только переводивший самостоятельно, указав в сообщении к переводу. Достаточно ли будет такого сообщения для доказательства в суде алименты выплачивались, и что именно данный перевод является алиментным?
Читать ответы (1)
Олег
02.02.2022, 09:49

Лимиты на переводы Сбербанка - Объединение переводов и комиссии

Две карты Сбера. По каждой лимит на перевод денежных средств 50 000 в месяц. Было сделано по одному переводу с каждой карты. Сбер обьединил оба перевода в один и взял комиссию. На мой вопрос, сотрудник Сбера пояснила что лимит в 50 000 это в сумме двух карт. Это не по каждой карте. Хотя в тарифе на каждую карту указан лимит в 50 000. Имеет ли Сбер право обьединять переводы?
Читать ответы (2)
Кузнецов Евгений Владимирович
20.06.2020, 21:28

Как взимается комиссия при переводе денежных средств из Центробанка на личный счет в Сбербанке?

Меня зовут Евгений. При переводе денежных средств из Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физ лицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Читать ответы (1)
Полина
21.07.2016, 22:01

Сообщение о страховом случае в отношении банка вызывает сомнения в поступлении денег на банковскую карту

На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.
Читать ответы (1)
Коваленко Александр Николаевич
29.08.2020, 11:46

Как вернуть деньги за зависший почтовый денежный перевод в Казахстан?

Почтовый денежный перевод в Казахстан был отправлен 3 июля 2020 года из почтового отделения поселка Эгвекинот, Чукотского АО. В срок не был доставлен получателю. По информации работников почтового отделения перевод "завис" в Москве. Ровно через месяц, 3 августа подано и зарегистрировано заявление на розыск перевода. По истечении почти месяца после подачи заявления на розыск, никакой информации по переводу и возврату денег отправителю (мне) нет. Как мне поступить в этом случае, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
21.05.2016, 19:29

Непредвиденные комиссии за переводы с карты на карту - возможность компенсации потерь

По всей видимости, был введен в заблуждение рядом факторов. Как итог, в период за пол года Банк с меня списал комиссии за перевод с карты на карту 7615,94 рублей. Возможно ли как то компенсировать данные потери, о которых я узнал только сейчас? Приобрел дебетовую карту Тинькофф, ноу-хау которого, по словам коллег, (скорей всего я звонил в банк и отдельно это уточнял и получил положительный ответ, только этого не помню) было пополнение с карт других банков без комиссии. И пополнение это якобы должно было идти не как перевод средств с карты на карту, а как покупка услуги. (так я думал). Перевел для теста 500 рублей. Зачисление прошло успешно, комиссии не было. Обрадовался. Стал активно пользоваться данной услугой и переводить таким образом средства. В СМС уведомлениях банка донора фигурировала сумма перевода БЕЗ комиссии, о комиссии отдельно никакой информации не писалось. В операциях по интернет банку так же все суммы отражены БЕЗ комиссии. Спустя пол года после начала использования данной услуги случайно наткнулся на проблему: переводя средства почти под остаток, система отказалась делать перевод ввиду нехватки средств. После долгого разбирательства с банками по телефону банк донор заявил что у него все переводы с карты на карту сторонних банков согласно тарифов облагаются комиссией 300 рур+ 3,99% от суммы перевода. Стал сводить дебет с кредитом. Считать по СМС сообщениям суммы остатка ДО перевода и ПОСЛЕ. Оказалось что все переводы.
Читать ответы (1)
П
24.10.2013, 04:30

Как указать в трудовой книжке перевод с временной на постоянную работу со значительной разницей в датах

Какой приказ (временного или постоянного перевода) и какую дату перевода необходимо указывать в трудовой книжке, в случае когда первоначально перевод был временным, а затем стал постоянным? Сложность ситуации заключается в том, что факт перевода на другую работу не может быть зафиксирован в трудовой книжке в момент его осуществления, так как временные переводы в трудовую книжку не вносятся, а при внесении даты постоянного перевода дата внесения записи о переводе не совпадет с датой самого перевода, причем временная разница между этими датами может быть значительной.
Читать ответы (1)