Как получить замену дефектной детской обуви после истечения гарантийного срока?

• г. Ижевск

Приобрели в магазине детскую обувь-туфли. Выдали только чек и сказали гарантия 14 дней. На 16 день на одной туфле разошелся шов. Что можно предпринять? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Спросить

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.

А у Вас не качественная--следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Замену на обувь этой же фирмы и модели;

Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;

Соразмерное уменьшение покупной стоимости;

Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;

Возмещение расходов на устранение дефектов товара;

Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.

Срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.

Гарантия качества:

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Спросить
Анастасия Николаевна
17.05.2014, 09:21

Вопрос о возврате туфлей с дефектом и ноской - возможно ли вернуть товар, если он уже был надет?

Приобрела в магазине-дисконте туфли, последнюю пару, гарантия на них действует как и на обычные туфли, в первый же день носки выяснилось что задник на одной туфле ужасно растянут и носить туфли не возможно. Могу ли я вернуть эти туфли? На туфлях заметно что они ношенные, немного сбились набойки.
Читать ответы (1)
Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Влад
09.05.2014, 20:45

В марте купила туфли в магазине ТОРФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Читать ответы (1)
Юлия
24.09.2015, 09:01

Проблема с расклеившимся носиком туфли, купленной в магазине Эколас - Как вернуть деньги и получить гарантийную замену?

Я 21.09.2015 купила туфли ребенку в одном из магазинов сети Эколас, вчера т.е. 23.09.2015 я увидела, что носик на одном туфле расклеился. Хотелось вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь считается сезонной, есть кассовый чек и гарантия на 70 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
05.10.2015, 13:29

Проблема с протеканием туфель на гарантии - магазин не принимает и не ремонтирует

Купила туфли, на второй день носки попала в дождь, одна туфля протекает весьма изрядно. Внешне дефекта не видно. Туфли на гарантии, но в магазине не принимают, говорят, что на протечку гарантия не распостраняется.
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2009, 13:06

Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)