
Проблемы с покупкой телефона ALCATEL в салоне МТС г. Абакана - возможности возврата денег и отказ продавца от принятия претензии
11 июля 2015 года, в салоне МТС города Абакана мною, по настоятельному предложению продавца приобрести телефон именно этой торговой марки, был куплен телефон ALCATEL. В течении месяца пользования данным телефоном, он неоднократно выходил из строя (отключалась входящая и исходящая связь). За этот период. Я три раза обращалась в салон с этой проблемой, ответ был один: Сбросьте заводские настройки, перезагрузите телефон. 21 августа 2015 года я в очередной раз обратилась в салон с просьбой вернуть мне деньги за неисправный телефон. Продавец категорически отказался от возврата денег. Я в этот же день написала, в произвольной форме, претензию в двух экземплярах с копиями товарного чека и гарантийного талона. Данная претензия, с просьбой расписаться в её получении в моём экземпляре, не была принята продавцом. Отказ о принятии претензии отражен в моём экземпляре и подтверждён подписью свидетеля. Телефон в тот же день был отправлен на экспертизу. О результатах экспертизы мне продавец не сообщил. Я узнала, что телефон отремонтирован и находится по месту его приобретения 10 сентября 2015 года, когда сама пришла в салон МТС. Продавец отказался мне показать результаты экспертизы. Как я могу вернуть деньги за некачественный товар (телефон), ведь я его приобретала для того чтобы пользоваться им, а не ремонтировать.
Абакан - онлайн услуги юристов
