Что делать, если заказанный костюм не пришел и нужно вернуть деньги?

• г. Богородск

У меня вот какой вопрос: я заказала костюм в интернет магазине, заказ оплатила, однако заказ до сих пор не пришел! Что мне делать и можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если вы чувствуете, что вас обманули (не отвечают на сообщения, не берут телефон или он не работает, нет возможности связаться другими способами), то я рекомендую вам обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ).

Спросить
Пожаловаться
Софья
15.08.2015, 11:28

Проблемы с заказом из интернет-магазина во ВКонтакте - отсутствие ответа и задержка доставки уже месяц

У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.
Читать ответы (1)
Анна
24.05.2016, 21:45

Проблема с доставкой заказа - что делать, если вам не доставляют товар после оплаты через Сбербанк Онлайн?

Заказала в интернет магазине игрушки и продукты питания, оплатила через сбербанк онлайн. Когда товар пришел, мне не доставляют его. Я попросила вернуть деньги, но мне сказали что вернут только когда продадут мой заказ. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2015, 15:07

Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и игнорирует ваши сообщения о возврате денег

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
19.11.2006, 13:01

С тех пор прошел месяц, заказ до сих пор не пришел, администрация магазина отмалчивается.

Вопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине www.ledz.org, оплатил по предоставленной ими квитанции переводом в сбербанке, уведомил по e-mail о сделанной предоплате. С тех пор прошел месяц, заказ до сих пор не пришел, администрация магазина отмалчивается. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна Владимировна Дмитриева
16.12.2016, 17:03

Проблема с заказанным карнавальным костюмом - возврат и распределение затрат

Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?
Читать ответы (4)
Анна Алексеевна
12.06.2014, 06:22

Проблема с заказом автомобильных чехлов в интернет-магазине - задержка изготовления и отсутствие отклика. Что делать?

Заказала в интернет-магазине автомобильные чехлы. Время изготовления 15-20 дней как сказал оператор который принимал заказ. Заказ оплатила 30 апреля. Чехлы до сих пор не готовы (12 июня). Трубку интернет магазин не поднимает. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение