Отключение холодной воды в стояке - отсутствие информации и просьба о перерасчете с управляющей компанией
Было отключение хол. воды в стояке из-за протечки в квартире на верхних этажах (гор. воды не было по плану). Отключена вода была более 14 часов, причем мы, как жильцы, не знали, что отключен только наш стояк, а не весь дом, в УК по телефону никто не отвечал, т.к. было вечернее время вне режима работы. На заявление о перерасчете УК ответила, что в Постановлении 354 О предост. Ком.услуг... указана продолжительность только для аварий на централизованных сетях, а не внутридомовых. Правы ли они? Можно ли как-то получить возмещение за неудобства?
Какое уведомление Вы имеете в виду?
Как выяснилось, вечером инженер УК, по жалобе кого-то из вышеживущих не выяснив в какой конкретно квартире протечка (т.к. в новостройке еще мало кто живет) не уведомив нас перекрыл стояк, утром при звонке в УК об отсутствии воды узнали от меня. На заявление о перерасчете отказали, аргументировав тем, что в квартирах счетчики и это авария на внутридомовой сети.
Спросить