Проблема с зачислением денег на карту через банкомат - что делать и как жить в такой ситуации?
Сегодня через банкомат положила деньги на карту банкомат их приня но деньги так и не были зачисленны. Позвонила в банк там сказали что рассмотрят мою претензию и сроки рассмотрения до 30 дней я положила всю наличность на что мне теперь жить и что делать?
Светлана, добрый день!
В Вашей ситуации нужно написать письменную претензию банку, а то про телефонный звонок банк может и забыть! Кроме того, для возможного ускорения решения проблемы нужно лично посетить руководителя (заместителя) отделения банка, где произошло событие, и попросить ускорить разбирательство по причине отсутствия других денежных средств для существования. Может помочь. Если не поможет, попробуйте на сайте банка оставить официальную претензию на качество работы. На данную претензию может оперативно отреагировать вышестоящее руководство банка. А так, по закону, у банка действительно есть целый месяц для разбирательства Вашей ситуации.
Спросить