До прихода представителя водоканала демонтировать счетчик запретили и сказали платить по старому счетчику.

• г. Москва

Здравствуйте, господа юристы. Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе. Срок замены водяного счетчика в доме был еще в 2012 году. Я исправно прибыла в Водоканал для подачи заявления на снятие показаний счетчика и разрешения на его замену. У меня приняли заявку и дали выписку о ее принятии. Она у меня на руках. До прихода представителя водоканала демонтировать счетчик запретили и сказали платить по старому счетчику. Я упорно ждала - никто не приходил. В 2014 году я опять посетила Водоканал с той же целью - и опять тишина. На руках оказалась выписка о новом входящем заявлении на демонтаж счетчика. Месяц назад пришли представители водоканала и дали акт на замену счетчика. Мы смогли поменять его своими силами только через месяц. Теперь водная компания прислала квитанции с долгом по среднему за все эти годы, ссылаясь на то, что в 2013 году она стала правопреемником Водоканала и имеет другое название и никакие претензии и вопросы рассматривать не будет. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.06.2015, 10:31

Водоканал выставляет сумму для оплаты без учета снятого водомерного счетчика - правомерные действия?

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 15:22

Как заменить водяной счетчик холодной воды в 2012 году после оплаты по счетчику каждый месяц и поверки в 2016 году?

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?
Читать ответы (6)
Кристина
19.09.2020, 13:02

Проверка водяного счётчика закончилась актом на электрический - что делать в такой ситуации?

Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2016, 13:09

Требование водоканала о замене водяного счётчика - законное ли это?

Был звонок из водоканала с требованием о замене водяного счётчика на импульсный, но в 2015 г. была проверка счётчика и он годен до 2021 г, а водоканал требует в течении недели поменять счётчик, законное ли это требование.
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2017, 17:23

Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2019, 14:50

Неожиданная проверка и долговая квитанция - у газовой компании основания для предъявления счета за все месяцы?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Александр Абрамович
17.01.2014, 09:35

Необходимость замены счетчика воды в новой квартире - какие действия следует предпринять?

Приобрёл квартиру в новом доме в марте 2013 г. В январе 2014 г. при снятии показаний счетчика воды представитель УК предупредил. Что необходимо провести замену счетчика, т.к. он изготовлен в 2009 г.. а срок переаттестации 4 года. На мой вопрос об опломбировании в УК ответили, что паспорта нет, т.к. он не передан строителями, следовательно счетчик надо менять. Показание на счетчике 20 куб. м., т.е. до нас им никто не пользовался. Какие действия Вы посоветуете? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)