Необоснованно выставленный счет за воду - как разобраться и что делать
Я с семьёй почти весь август прожил на даче за городом. По этой причине не снимал показаний счётчиков горячей и холодной воды, краны по выезду из квартиры были перекрыты! В первых числах сентября приехали домой. 07.09.15 получаю квитанцию на сентябрь 908 руб.25 коп. Позвонил в вычислительный центр - с какой стати необоснованно выставили счёт? Ответили - ничего страшного, вам выставили счёт по среднему вашему потреблению, оплатите а когда подадите данные счётчиков мы вам сделаем перерасчёт! Что делать?
так и сделайте и как сказали, вам придет следующая квитанция, но вам надо этот счет откатать на лист, если там забудут, то можно решать через суд и взыскать еще моральный вред, а так то сумма невысокая,у меня зимой до трех с половиной набегает, из-за отопления электрического
СпроситьВ апреле 2018 года была просрочена поверка счетчика холодной воды. С этого момента За горячую и холодную воду приходили квитанции, в которых расчет по нормативу. Соответственно по нормативу я и платила. 21 июля 2018 года была сделана поверка счетчиков, счётчики исправны, показания горячей 144, холодной 169. В управляющую компанию документы о поверке были переданы 4 сентября. И получается что в базу были внесены показания, что на 4 сентября показания счетчиков составляют 144 и 169. Верно ли это, если за август счётчики с 21 июля по 4 сентября намотали кубы. За август было оплачено по нормативу 3 гор и 5 Хол? На конец сентября я передала показания счетчиков 154 гор и 182 Хол. И теперь получается что за сентябрь я должна оплатить 10 гор и 13 хол. Правильно ли это, или все же мне должны пересчитать с учётом августа?
В квитанции по оплате квартплаты есть словаоплатить до 10 числа. В расчетный центр я предоставила справку от председателя садоводства об отсутствии 15 октября вместе с заявлением о перерасчете коммунальных услуг. Директор перерасчет делать отказалась и направила меня непосредственно к поставщикам холодной и горячей воды. Поставщики холодной воды без вопросов сделали перерасчет холодной воды в ноябре, поставщики горячей воды отказались сделать перерасчет. Хочу подать в суд и потребовать перерасчет в судебном порядке. Квитанцию я оплатила в ноябре сразу за два месяца (сентябрь, октябрь). Но в новой квитанции мне уже прислали пени. А могу ли я потребовать с расчетного центра пени за НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕРАСЧЕТ горячей воды и имеет ли право расчетный центр выставлять в сумму об оплате за месяц пени? Ведь в квитанции написано - оплата за такой-то месяц. В квитанции основание платежа-пени не указывается. Так же с сентября 2012 г при оплате квитанции за квартиру стали брать комиссию-2 процента при оплате на почте, 3 процента в сбербанке от суммы платежа. Т. е. я плачу за коммунальные платежи и еще оплачиваю сам факт оплаты. Имеет ли расчетный центр так делать?
Проживаем в Мурманске, были в отпуске 2 месяца. УК произвела рассчёт потребления воды по среднему, хотя установлены счётчики. Средние показания счётчиков внесены в таблицу квитанции. Теперь не могу внести в квитанцию свои данные и оплатить по факту. Фактические показания по холодной воде меньше вписанных УК на 8 кубов. Законно ли это? В ответ на мои возмущения представители рассчётного центра ответили, что у них такие программисты и программы у всех разные. Что делать?
В августе месяце поставил счетчики горячей и холодной воды, в сентябре пришел счет на оплату услуг на 29000 рублей, обращался в МФЦ ответили перерасчет за горячую воду за период с июня по август месяц. Основание показатель общедомового счетчика, на период по август месяц семьей были на даче. Вопрос это законно? Нужно ли мне срочно оплачивать и как мне не платить за чужие расходы.
В сентябре купила квартиру у старых хозяев показания счетчика на квитанции за сентябрь по холодной воде 32.17, по горячей воде 19.33. В октябре в записала показания счетчиков. Холодная вода-00350007, горячая вода-00215412. Я в начале не поняла и передала показания по расходу воды: холодная-35,0, горячая-21,5. В ноябре повторилась примерно такая же картина. В декабре снимая показания счетчика ход. вода-00365899, гор.вода-00225593 у меня возникло подозрение, а правильно ли в передала показания и что старые хозяева неправильно ставили показания счетчика т.е занижали. В квартире живет один человек и прописан один человек, при всем желании за 3 месяца не мог потратить 300 кубов холодной и 200 кубов горячей воды. Что делать в таком случае и не заставят ли меня платить за такой перерасход?
Можно ли добиться перерасчета потребления горячей и холодной воды за 2 летних месяца. Если управляющая компания рассчитывала по среднему потреблению, а не по показаниям индивидуальных счетчиков, передаваемых через сайт Департамента г. Москвы, мотивируя это необходимостью выписывать квитанции до 20-го числа?
Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?
Изложу проблему. С августа 2013 г. я не подавала данные показания счетчиков горячей и холодной воды для расчёта ЖКУ. В течении года я получала к оплате за пользование ЖКУ квитанцию с усредненными расходами горячей и холодной воды, в соответствии с предыдущим периодом. С сентября 2014 г., без уведомления, предупреждения и каких либо предъявлений претензий за непредоставление показаний счётчиков расхода воды, согласно предъявленных данных квитанции, увеличили в 10 раз объем потребленной воды, в соответствии с количеством прописанных и норм расхода на одного человека. В феврале я представила акт сверки показаний приборов учёта воды. В соответствии с показаниями приборов, комисионно установленных сотрудниками специальной службы, факт. Расхода воды был несколько ниже предъявленного к оплате до сентября 2014, а с сентября по февраль расход воды по квитанции был превышен более чем в 10 раз. На моё заявление в управляющую компания (ООО «УК ЖИЛФОНД»)с просьбой пересчитать фактическое потребление воды в соответствии с показаниями приборов учета воды, отраженных в акте, мне было отказано, без каких либо вразумительных оснований и объяснений. Моя задолженность за услуги ЖКУ за счет неуплаты квитанций с завышенным расходом воды в 10 раз на сегодня составляет более 70 000 руб. Могу ли я требовать пересчитать в соответствии с фактически потребленной горячей и холодной водой полученные мной жилищно-коммунальные услуги?
Живу в Новосибирске. Не передавали показания счётчиков за воду за август, в сентябре передали показания 29 числа. В ЖЭУ сделали начисления за 3 месяца (август, сентябрь, октябрь), по среднему, взяв за 3 года. Как правильно рассчитывают плату, почему следующий месяц тоже по среднему, если показания были переданы вовремя?
Управляющая компания в счете за июнь посчитала потребление горячей и холодной воды по среднему потреблению, т.к. истек срок поверки счетчиков.
Я вызвал специалиста поверка показала, что счетчики исправны, должна ли управляющая компания пересчитать счет за июнь т.к. показания предоставленные за июнь были верными.
Спасибо.