Как решить проблему с неполным заказом мебели у исчезнувшей фирмы ООО?

• г. Тюмень

Что нам делать? Мы около года назад заказали мебель, нам поставили только корпуса мебели, а сейчас эта фирма исчезла и предпринематель с нами на контакт не идет. Мы в апреле этого года писали притензиюю предпринемателю он на нее не ответил. Данное предприятие является ООО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

только через суд и только приставы будут их искать. Прокуратура этим вряд ли займется, так как это гражданско-правовые отношения, но Вы все равно попробуйте.

Спросить
Мария
28.12.2014, 09:53

Проблема с заказанной мебелью - задержка и отказ компенсации проезда

Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2014, 17:56

Проблема при заказе мебели - неверные реквизиты и нежелание вернуть деньги

Заказала мебель у сотрудника фирмы. Заплатила предоплату. Оказалось, бланк договора фирмы (оригинальная печать, бланк), реквизиты чужие. Сотрудник оказался сборщиком мебели данной фирмы, Поставил только каркас шкафа. Доделать обещает, но постоянно у него не получается (уже 2 мес.). Деньги вернуть отказывается, т.к.не имеет возможности. Полиция не может возбудить уголовное дело, т.к. мебель частично стоит. Фирма говорит, что это не их договор. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
05.05.2020, 15:07

Заказал кухонную мебель с установкой, но получил лишь обещания - можно ли вернуть предоплату?

11 января заказал изготовление кухонной мебели с установкой. Договор не заключался. Внес предоплату 70% есть чек и чертежи мебели с указанием даты установки 11 марта. С 11 марта я слышал только обещания что через 3 дня приедут устанавливать. 10 апреля установили только корпуса мебели. Нет фасадов и фартука, столешницу поставили не ту которую заказывали. И опять пошли обещания. Могу я вернуть им эту мебель и забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 16:29

Клиент отказался от мягкой мебели и требует немедленного возврата денег - что делать?

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.
Читать ответы (1)
Лидия
26.03.2021, 17:38

Как защитить свои права при заказе мебели и задержке ее поставки?

Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?
Читать ответы (5)
Антон
05.10.2015, 08:23

Отказ от детской мебели после снижения цены - возможности и потери

Заказали детскую мебель. Оплатили 90 %. Мебель подешевела на 18 600 (за пару дней). Если цену не изменять то могу ли я отказаться от мебели. Доставку нам подарили (только необходимо оплатить км) около 750 руб. И какие еще мои потери?
Читать ответы (1)
Пирогова Ю М
17.10.2014, 14:11

Проблемы с заказанной мебелью - оплата, задержка поставки и отсутствие ответа - что делать?

Мы заказали мебель, оплатили 80 % от суммы, должны были привести мебель более месяца назад, но до сих пор мебели нет. Это причиняет неудобства, мебель заказали для ребенка к школе. Звонила им уже 3 раза и каждый раз отодвигают сроки поставки, ссылаясь на фабрику. Скажите как нам поступить?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
08.08.2014, 23:39

Как вернуть предоплаченные деньги за мебель, не поставленную в срок?

Заказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
27.08.2021, 00:38

Фирма поставила неправильную дверь - куда обратиться и как решить проблему?

Фирма по установке железных дверей поставила левосторонную вместо правосторонней дверь, так что в квартиру невозможно занести мебель. Претензию принимать не хотят, ГОВОРЯТ ВЫ КАКУЮ У НАС ЗАКАЗАЛИ ТАКУЮ МЫ ВАМ И ПОСТАВИЛИ. Но ведь они специалисты и должны были нам обьяснить, что так нельзя, для заноса стройматериалов и мебели остаётся проём 30 см. Куда нам пожаловаться и за чей счет надо менять дверь?
Читать ответы (3)