Проблема с посылкой - что делать, если не получено желаемое из интернет-заказа?
• г. Сургут
Не знаю даже куда обратиться, в общем ситуация такая, я часто заказываю по интернету вещи себе, недавно мне с почты пришло очередное извещение о посылке, я пошла, получила, открыла, а там непонятно что... в общем оставила все это на почте... теперь мне звонят и требуют вещи или деньги за нее. Я даже не разглядела, что там было... что теперь делать?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
11.09.2015, 08:53,
г. Санкт-Петербург
Вы имеете полное право отказаться от товара в течении 7 дней со дня его получения согласно ст 26.1 ЗоЗПП.
СпроситьДа, я отказалась, но с меня все равно требуют либо деньги за нее, либо вещи, которых у меня нет...я их не заказывала вообще и не знаю даже, что именно там было...
Спросить
Кристина
19.05.2015, 10:53
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2018, 16:39
Проблема с заказом через интернет - получен другой товар - как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2014, 16:42
Как вернуть деньги за неправильно доставленные часы и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Абдухамид
14.08.2014, 17:27
Как исправить ошибочно написанное имя на извещении и посылке и что делать, если необходимость в товаре отпала?
Читать ответы (1)
Диана
02.10.2014, 12:45
Как вернуть деньги за посылку, если ее отдали без извещения на почте?
Читать ответы (1)
Елена
07.10.2016, 11:18
Проблема с получением посылки на почте - Как вернуть неполученный перевод?
Читать ответы (1)
Анжелика
28.01.2016, 11:46
Проблемы с получением посылок почтой - что делать и как получить свою посылку?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15
Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2014, 17:26
Проблемы с получением посылок на почте - как решить ситуацию и найти пропавшее отправление?
Читать ответы (1)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43
Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты
Читать ответы (2)