Что делать, обращаться в инспекцию по труду?Отдел образования поддерживает руководителя.
Здравствуйте,новый руководитель снизил заработную плату на 25% всем заместителям,аргумент соблюдение субординации(разница в окладах с руководителем 10%) Бюджетное учреждение, ФОТ позволяет производить выплаты по
прежним окладам. Изменений «организационных и технологических условий труда» нет, трудовые функции работников не изменились.Подписали уведомления за два месяца. Что делать, обращаться в инспекцию по труду?Отдел образования поддерживает руководителя. Спасибо.
Может ли учредитель изменить должностной оклад руководителя образовательного учреждения, при условии сохранения должностных обязанностей, организационных и технологических условий труда.
Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.
В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
Разъясните, пожалуйста:
1. Назначение нового директора является "другой причиной?
2.Перевод "заместителя директора" в "педагоги" - это изменение трудовой функции работника?
Вопрос 1
Подскажите, Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, разрешает ли работодателю изменить должность работнику при изменении условий труда по организационным причинам?
Вопрос 2 изменение трудовой функции работника и изменении должности работника в организации-это одно и тоже понятие по трудовому кодексу рф? спасибо.
Добрый день!
Сегодня меня главного бухгалтера уведомили об уменьшении оклада. Ссылаясь на изменение организационных условий труда предприятия, сокращением объема работы организации в соответствии со ст.74 ТК РФ. Все остальные условия трудового договора остаются без изменений. Правомерны ли действия руководителя?
Я работаю заместителем руководителя образовательного учреждения. На 2014 год согласно положению об оплате труда мне установлен оклад на 10% ниже оклада руководителя. Может ли руководитель на 2015 год установить мне оклад ниже на 20% от оклада руководителя? Если может, то какие на то основания и каков алгоритм действий руководителя?
Прежний руководитель допустил перерасход фонда оплаты труда работников государственного учреждения. Законно ли будет новому руководителю выйти из сложившейся ситуации, путем сокращения стимулирующих выплат на 1 месяц.
Законно ли изменение оклада в меньшую сторону при изменении типа учреждения с бюджетного на казенное.
Размер (меньшего) оклада утвержден руководителем муниципального образования по округу для работников всех казенных учреждений округа.
Сотрудницу в моем отделе лишили ежемесячной премии на 100%, ошибочно переплатила аттестационный коэффициент руководителю одного детского сада, в приказе звучит: за неисполнение приказов руководителя мку цбуо (централизованная бухгалтерия учреждений образования), но нет никакого конкретного приказа, который бы она не исполнила, все указания были на словах, в приказе на установление нового должностного оклада руководителям не было уточнения, что атт, коэф-т входит в оклад по новой систетме оплаты труда и приказа о снятии коэфф-а тоже не было. Как опротестовать и имел ли права наш руководитель лишить премии на 100%?
Я работаю в федеральном учреждении зам. главного бухгалтера. В Положение о заработной плате нашей организации внесены изменения в частности моей должности об изменении оклада (повышение оклада). Прошел месяц со дня этих изменений но руководитель до сих пор молчит. Как мне быть? Обязан ли руководитель внести изменения в мой трудовой договор об изменении оклада и в какие сроки? Может ли руководитель отказаться вносить изменения в мой ТД об изменении оклада? Спасибо!
При слиянии двух муниципальных казенных учреждений образовано новое муниципальное казенное учреждение. Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям? Спасибо.